InMobi запустила новую рекламную видеоплатформу

Компания InMobi запустила новую рекламную видеоплатформу, способную конкурировать с Google и Facebook. По словам CEO InMobi Навина Тевари (Naveen Tewari) в течение последующего полугодия 30-40% клиентов компании будут переведены на новую платформу.

«Мы считаем, что не менее 25% дохода, который мы получаем сейчас, может обеспечивать видео. Это также дает нам доступ к ряду новых рекламодателей, которые ранее обращались к телевидению», - прокомментировал Тевари.

Функционал нового сервиса выходит за пределы традиционного показа видео в стиле телевизионной рекламы и повышает вовлеченность пользователя в пять раз, что приносит больше дохода партнерам программы, сообщают представители компании. Кроме технологии контекстной рекламы Overlay Media, которая была приобретена в прошлом году, компания внедрила ряд инноваций в инфраструктуру сервиса.

Вся реклама будет подаваться в контексте местоположения пользователя, времени суток и года. Для того, чтобы заинтересовать пользователя, реклама создана в различных интерактивных форматах: интерактивный фон, e-commerce с переходом к товару и многие другие.

«Мы начали с простых текстовых объявлений, перешли на баннерную рекламу, затем на нативную рекламу две недели назад, а теперь переходим к видео. Это показывает путь развития рекламы и переход больших бюджетов на видео», - говорит Тевари.

Сеть InMobi охватывает 691 миллион пользователей, что позволяет занимать ей второе по охвату место после Facebook. В ходе последнего раунда инвестирования InMobi $216 миллионов от таки инвесторов как SoftBank, Sherpalo Ventures и Kleiner Perkins Caufield & Byers. После инвестирования $200 миллионов SoftBank в 2011, InMobi приобрела три компании: MMTG Labs, Appstores.com и Overlay Media.

К объявлениям в Директе теперь автоматически добавляется номер телефона из виртуальной визитки

Начиная с 13 февраля, к объявлениям в Яндекс.Директе автоматически начал добавляться номер телефона из виртуальной визитки организации

Google поделился советами, как оптимизировать сайт для мобильных устройств с помощью GA

Команда Google AdSense в официальном блоге поделилась с вебмастерами несколькими советами, как увеличить популярность сайта на мобильных устройствах с помощью данных Google...

Инфографика: карта Рунета от ФРИИ

Фонд развития интернет-инициатив составил карту Рунета, отображающую популярные ресурсы, их посещаемость и владельцев

Инфографика: 60% компаний планируют увеличить маркетинговые бюджеты в 2014 году

Маркетологи планируют повышение маркетинговых бюджетов в 2014 году, не смотря на разгар экономического кризиса

Тэглайн-2013: опубликован рейтинг digital-агентств России

Агентство Тэглайн опубликовало рейтинг digital-агентств России за 2013 год...

Чистая прибыль AOL в 2013 году снизилась на 91% из-за затрат на реструктуризацию

Руководство компании AOL огласило финансовые результаты за четвёртый квартал 2013 года