Instagram провёл редизайн CTA-панели в рекламных объявлениях. Теперь она будет соответствовать цветовой гамме продвигаемого фото или видео.
В прошлом году Instagram заменил CTA-кнопку в объявлениях на горизонтальную панель. Спустя несколько месяцев разработчики сделали так, чтобы через четыре секунды цвет панели менялся с белого на синий. Изменения были призваны привлечь внимание пользователей к этим элементам и повысить CTR рекламы.
Теперь CTA-панель будет автоматически окрашиваться в основной цвет рекламного фото или видео.
Представители сервиса рассказали, что обновление призвано сделать оформление рекламных объявлений более естественным. Издание Marketing Land в свою очередь отмечает, что теперь Instagram сможет добавлять больше объявлений в ленты пользователей, и при это они не будут выглядеть как перегруженные рекламой.
Синяя CTA-панель была явным сигналом того, что пост является рекламным. Теперь, когда этот элемент будет выглядеть как часть фото или видео, разница будет не столь очевидной.
Напомним, что в 2016 году Instagram признали самой эффективной площадкой для вовлечения аудитории.