В Instagram Stories появились новые возможности для рекламодателей

Instagram анонсировал сразу несколько обновлений для рекламодателей в Instagram Stories.

Основные нововведения:

  • Запуск формата Canvas для Instagram Stories

Canvas – полноэкранные интерактивные рекламные посты, которые сочетают в себе фото, видео и GIF-анимацию. Теперь формат доступен для рекламных постов в Stories.

  • Инструмент по трансформации органических Stories в рекламные посты

Для рекламодателей, которые хотят получить максимальную отдачу от Instagram Stories, сервис открыл возможность загружать добавленные ранее органические Stories в рекламный кабинет. Новая функция позволяет расширять охват существующих постов и сохранять их в Power Editor и Ads Manager для будущего использования.

  • Доступ к креативным инструментам камеры Instagram Stories

Теперь рекламодатели могут использовать функции камеры Stories (маски, бумеранги и инструменты рисования), чтобы создавать органические Stories и делать из них рекламные истории.

  • Оптимизация размещения для запуска кампаний в Facebook, Instagram и Audience Network

Instagram также представил функцию автоматической оптимизации размещения рекламных Instagram Stories с кампаниями в Facebook, Instagram и Audience Network. Это позволит рекламодателям закупать рекламу в Stories по более гибким ценам. Функция будет доступна для всех рекламодателей в ближайшее время.

Для всех пользователей

Кроме того,  в ближайшие недели пользователи Instagram по всему миру смогут отправлять Stories из других аккаунтов своим друзьям в Direct.

Чтобы поделиться историей в Direct, нужно коснуться значка Direct в правом нижнем углу истории, выбрать нужного друга или группу и нажать «Отправить».

Чтобы другие люди не смогли делиться вашей историей в Direct, вы можете отключить эту функцию в настройках Stories. Если у вас закрытый аккаунт, вашу историю в Direct увидят только подписчики.

В компании также поделились свежей статистикой по Stories. Согласно последним данным, дневная аудитория сервиса составляет 250 млн человек. Только в июле 2017 года более 50% аккаунтов компаний в Instagram публиковали Instagram Stories.

preview Google отключает Сканер для мобильных приложений

Google отключает Сканер для мобильных приложений

Google объявил о предстоящем отключении инструмента Сканер Google для приложений в Search Console
preview iOS 11 станет публично доступной 19 сентября

iOS 11 станет публично доступной 19 сентября

Операционная система iOS 11 станет публично доступной 19 сентября. Об этом представители Apple объявили на презентации 12 сентября
preview Apple представила iPhone 8, 8 Plus и X

Apple представила iPhone 8, 8 Plus и X

На презентации в Купертино 12 сентября компания Apple впервые представила сразу три новых смартфона: iPhone 8, 8 Plus и флагманский X с новым OLED-дисплеем
preview Яндекс.Деньги запустили сервис для видеоблогеров Я.Стрим

Яндекс.Деньги запустили сервис для видеоблогеров Я.Стрим

Яндекс.Деньги совместно с командой студентов Высшей школы экономики представили сервис для стримеров и видеоблогеров ЯСтрим
preview ВКонтакте заплатит 2,5 млн рублей предпринимателям по программе Start Fellows

ВКонтакте заплатит 2,5 млн рублей предпринимателям по программе Start Fellows

ВКонтакте открыла прием заявок на участие в программе грантов Start Fellows...
preview Google Безопасный просмотр защищает уже более 3 млрд устройств

Google Безопасный просмотр защищает уже более 3 млрд устройств

Google объявил, что технология Безопасный просмотр (Safe Browsing), запущенная в 2007 году, уже защищает более 3 млрд устройств...