Instagram заработал на рекламе $20 млрд в 2019 году

101

Instagram – не главный источник монетизации для Facebook, но он определённо играет важную роль в структуре доходов компании. Об этом свидетельствуют данные Bloomberg.

Агентству удалось выяснить, что рекламная выручка Instagram в 2019 году составила $20 млрд – около трети от общей выручки Facebook.

В Instagram реклама показывается в разделе Stories, в новостной ленте и на вкладке «Поиск и интересное». При этом разработчики продолжают тестировать новые форматы и искать новые места для размещения объявлений.

С отчётом Facebook за четвёртый квартал 2019 года и год в целом можно ознакомиться здесь.

Напомним также, что Alphabet в последнем финотчёте впервые раскрыл свои доходы от YouTube и Google Cloud.

Согласно доступным данным, рекламная выручка Instagram в 2019 году ($20 млрд) превысила аналогичный показатель у YouTube ($15 млрд).

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о