Месячная аудитория Instagram в России составляет 22 млн человек

Facebook впервые назвал размер аудитории Instagram в России. В марте 2017 года она составила 22 млн человек. Об этом сообщает vc.ru со ссылкой на представителей компании.

На конференции Dentsu Aegis Network региональный директор Facebook в Центральной и Восточной Европе Роберт Беднарски заявил, что в настоящее время количество ежемесячных активных пользователей сервиса насчитывает 22 млн.

Он также отметил, что местное сообщество постоянно растёт, а это значит, что у бизнеса любого размера появляется ещё больше возможностей найти свой уникальный способ выйти на связь с потребителем.

Директор по продажам Facebook в России Илья Алексеев добавил, что россияне посещают приложение около 16 раз в день – на 30% больше, чем в среднем по миру. При этом многие из них запускают сервис, ещё находясь в кровати.

Ранее стало известно, что дневная аудитория Instagram Stories перешла отметку в 200 млн человек.

Общая месячная аудитория Instagram превышает 600 млн пользователей.

preview В Instagram появилась возможность создавать коллекции

В Instagram появилась возможность создавать коллекции

Пользователи Instagram получили возможность организовывать сохранённые посты в коллекции. Об этом сообщается в блоге компании...
preview Facebook объявил о победе над крупной спам-сетью

Facebook объявил о победе над крупной спам-сетью

Facebook выявил и обезвредил сеть фейковых аккаунтов, которая проявляла активность на сайте в течение последних шести месяцев. Об этом сообщается в блоге компании
preview Яндекс.Браузер обеспечил комфортное чтение для всех

Яндекс.Браузер обеспечил комфортное чтение для всех

Команда Яндекс.Браузера сообщила, что режим чтения, очищающий страницы от всего лишнего и помогающий читать тексты с комфортом, теперь доступен всем пользователям браузера без...
preview В Google Фото появилась функция стабилизации видео

В Google Фото появилась функция стабилизации видео

В приложении Google Фото для Android появилась функция стабилизации видео. Она позволяет улучшить качество отснятых роликов, убрав эффект «дрожащих рук»
preview Google работает над запуском рекрутингового сервиса

Google работает над запуском рекрутингового сервиса

Google создал рекрутинговый сервис под названием Hire. В настоящее время он тестируется с несколькими партнёрами, сообщает Axios
preview Facebook усилил борьбу с фейковыми аккаунтами

Facebook усилил борьбу с фейковыми аккаунтами

Facebook усилил борьбу с поддельными аккаунтами, распространяющими фейковые новости и вредоносное ПО. Об этом сообщается в блоге компании