Instagram объединил обычные и исчезающие сообщения в Direct

Instargam представил новую версию Direct. Теперь исчезающие фото и видео будут отображаться рядом с текстовыми сообщениями и постами, которыми пользователи поделились друг с другом.

Всё общение будет проходить в одной цепочке сообщений. Обновление призвано сделать общение на платформе более простым и удобным.

Чтобы отправить исчезающее фото или видео, нужно коснуться значка камеры, выбрать друзей или группу друзей и нажать «Отправить». Просмотреть сообщение можно после его отправки.

Участники чата смогут ответить собственным исчезающим сообщением, а также лайкнуть или прокомментировать понравившуюся публикацию прямо в переписке.

В Direct по-прежнему можно будет отправлять обычные текстовые сообщения, фото и видео с телефона, а также посты из основной ленты в Instagram.

https://player.vimeo.com/video/212664005

Instagram добавил исчезающие сообщения в Direct в ноябре 2016 года. С этого времени количество пользователей сервиса выросло с 300 до 375 млн в месяц. В среднем, в одной переписке участвует 2-3 человека.

Обновлённый Direct доступен для пользователей iOS и Android в приложении Instagram версии 10.16.

preview В Facebook Messenger появились групповые платежи

В Facebook Messenger появились групповые платежи

Facebook добавил в Messenger поддержку групповых платежей. На данный момент функция доступна только пользователям в США
preview Twitter запустил брендированные «лайки» в Periscope

Twitter запустил брендированные «лайки» в Periscope

Twitter представил новый рекламный формат Custom Hearts. Он представляет собой брендированные «лайки» в трансляциях Periscope
preview В Google Duo появились голосовые звонки

В Google Duo появились голосовые звонки

В видеомессенджере Google Duo появились голосовые звонки. В предыдущем месяце эта функция тестировалась в Бразилии. Теперь она стала доступна по всему миру
preview Google будет обучать ИИ прямо на смартфонах пользователей

Google будет обучать ИИ прямо на смартфонах пользователей

Google начал тестировать в Gboard для Android новый метод обучения алгоритмов искусственного интеллекта: прямо на смартфонах пользователей
preview Facebook обновил панель Delivery Insights и запустил новый инструмент

Facebook обновил панель Delivery Insights и запустил новый инструмент

Facebook объявил об обновлении панели Delivery Insights в Ads Manager и запуске нового инструмента Estimated Daily Results
preview Facebook обновил метрики для органических видео

Facebook обновил метрики для органических видео

Facebook обновил метрики, с помощью которых администраторы публичных страниц могут отслеживать эффективность органических видео