Instagram тестирует личные сообщения в веб-версии сервиса

Instagram официально объявил о тестировании личных сообщений в веб-версии соцсети. Доступ к этой функциональности получил «небольшой процент» пользователей сервиса по всему миру.

Попавшие в тестовую выборку пользователи могут просматривать полученные сообщения и отвечать на них, не переходя в приложение.

Они также могут создавать новые группы и начинать новые чаты, делиться фотографиями, видеть общее число непрочитанных сообщений и получать оповещения о новых сообщениях.

Напомним, что внутреннее тестирование функции обмена личными сообщениями в веб-версии Instagram было начато в октябре.

preview Mozilla сокращает штат для сохранения финансирования инноваций

Mozilla сокращает штат для сохранения финансирования инноваций

Компания Mozilla уволила около 70 сотрудников, чтобы сохранить средства на дальнейшие инвестиции в инновации
preview Разработчики Chromium предложили замену заголовку User-Agent

Разработчики Chromium предложили замену заголовку User-Agent

Разработчики Chromium предложили заморозить и унифицировать строку User-Agent в HTTP-заголовках и в navigator.userAgent, чтобы усилить защиту конфиденциальности пользователей
preview Microsoft официально выпустил новый браузер Edge на основе Chromium

Microsoft официально выпустил новый браузер Edge на основе Chromium

15 января состоялся официальный релиз новой версии браузера Microsoft Edge, которая работает на базе платформы Chromium
preview App Annie: в 2019 году россияне потратили в приложениях более $1 млрд

App Annie: в 2019 году россияне потратили в приложениях более $1 млрд

Россияне потратили в приложениях $1,06 млрд, увеличив за три года свои расходы на 155%
preview Pinterest обошёл Snapchat по популярности в США

Pinterest обошёл Snapchat по популярности в США

Визуальный сервис Pinterest обошёл мессенджер Snapchat и стал третьей по величине социальной платформой в США. Об этом свидетельствуют данные аналитической компании eMarketer
preview В 2019 году Одноклассники увеличили рекламные доходы в 2,2 раза

В 2019 году Одноклассники увеличили рекламные доходы в 2,2 раза

Доходы Одноклассников от рекламы малого и среднего бизнеса в 2019 году выросли в 2,2 раза