В Instagram снижаются показатели вовлечённости пользователей

Исследование консалтинговой компании Trust Insights показало, что показатели вовлечённости в Instagram стремительно падают. Эта ситуация наблюдается с начала мая.

В ходе исследования специалисты Trust Insights проанализировали более 1,4 млн постов в Instagram за период с начала января по середину июня.

Коэффициент вовлечённости в отчёте определяется как общее число взаимодействий с постом, разделенное на количество подписчиков аккаунта на момент публикации.

Согласно полученным данным, на середину апреля максимальный средний коэффициент вовлечённости для аккаунтов составлял 1,54%. На середину июня он упал до 0,9%. При этом в аналогичном периоде прошлого года этот показатель составлял 1,1%.

Общее число взаимодействий с начала года сократилось на 18%, а от падения вовлечённости страдают как бренды, так и блогеры.

Среди блогеров в фэшн-тематике максимальный показатель вовлечённости был зафиксирован 17 февраля – 4,3%. По состоянию на 20 июня он снизился до минимального уровня за отчётный период – 2,4%. Таким образом, вовлечённость пользователей упала на 44%.

Что вызвало этот спад, неизвестно. При этом в отчёте Trust Insights отмечается, что каких-либо заметных изменений в работе API сервиса в этот период не было.

Согласно отчёту, в исследовании анализировались только посты в ленте. Публикации в Stories не включались в изучаемую выборку.

Со всеми результатами исследования можно ознакомиться по ссылке.

preview Китай и Россия лидируют по числу запросов на удаление приложений из App Store

Китай и Россия лидируют по числу запросов на удаление приложений из App Store

Компания Apple опубликовала отчёт о прозрачности своих сервисов за второе полугодие 2018 года
preview В Google Forms теперь можно импортировать вопросы из одной формы в другую

В Google Forms теперь можно импортировать вопросы из одной формы в другую

Google обновил инструмент Google Формы, добавив возможность импортировать вопросы из существующих форм в новые
preview Facebook назвал причину глобального сбоя в работе соцсети, WhatsApp и Instagram

Facebook назвал причину глобального сбоя в работе соцсети, WhatsApp и Instagram

Вчера в работе Facebook произошёл глобальный сбой, который привёл к проблемам с загрузкой и отправкой фото и видео. Он также затронул пользователей WhatsApp и Instagram
preview ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

ВКонтакте впервые провела масштабное обновление рекламного кабинета...
preview Создана новая социальная сеть Girlboss - аналог Linkedin для женщин

Создана новая социальная сеть Girlboss - аналог Linkedin для женщин

София Аморузо (бренды Nasty Gal и Girlboss Media) запустила новую соцсеть Girlboss. Она напоминает LinkedIn, но разработана специально для женщин
preview Губернатор штата Нью-Йорк инициировал новое расследование против Facebook

Губернатор штата Нью-Йорк инициировал новое расследование против Facebook

Губернатор американского штата Нью-Йорк Эндрю Куомо (Andrew Cuomo) поручил Департаменту финансовых услуг США расследовать сообщения об использовании рекламной платформы...