Facebook расширил фактчекинг на Instagram

328

Пользователи Instagram получили возможность помечать тот контент, который они считают неправдивым.

Эти пометки сервис будет использовать для лучшего понимания дезинформации на платформе и обучения искусственного интеллекта находить такой контент.

Instagram также будет использовать эту обратную связь и другие сигналы, включая давность поста и предыдущее поведение аккаунта, для определения того, требует ли запись проверки сторонними экспертами.

Чтобы сообщить о фейковом контенте, нужно нажать на меню в виде трёх точек в правом верхнем углу записи, выбрать «Пожаловаться на неприемлемые материалы», а затем – «False information».

В русскоязычной версии сервиса новый пункт пока не появился:

Если выяснится, что пост действительно содержит неправдивую информацию, то он не будет удалён, но будет понижен в разделе «Поиск и интересное» и на страницах с хештегами. При этом автор записи не узнает о том, что его контент находится на проверке, и какое решение в конечном итоге примет специалист по фактчекингу.

Проверкой постов в Instagram будут заниматься те же организации, что проверяют контент в Facebook.

По данным Poynter, на первом этапе новой программы задействованы будут только партнёры по фактчекингу в США.

ИСТОЧНИКPoynter
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о