Instagram почти сравнялся с Facebook по времени, проводимом в приложении

В июне 2018 года американские пользователи Android-приложения Instagram проводили в нём почти такое же количество времени, как в Facebook. Об этом свидетельствуют данные аналитической компании Similar Web.

По состоянию на июнь, пользователи тратили на приложение Instagram в среднем 53 мин в день, на Facebook – 58 мин, а на Snapchat – 49,5 мин.

Время, которое пользователи проводят в приложениях – это значимый показатель для соцсетей. Предполагается, что чем дольше люди находятся в сервисе, тем больше рекламы они видят, а его владелец, соответственно, получает больший доход. Сейчас на мобильных устройствах идёт настоящая война за внимание пользователей, при этом конкуренция с каждым годом становится всё более жёсткой.

Примечательно, что несмотря на попытки удержать пользователей в своих приложениях, в этом году крупные компании, такие как Apple и Instagram, запустили инициативы, ориентированные на сохранение так называемого «цифрового здоровья». Другими словами, они начали поддерживать идею о том, что это пространство требует введения ограничений или же, как минимум, предоставления большего количества информации о том, как много времени люди проводят в их продуктах.

Источник: Recode
preview В России могут ввести идентификацию личности по номеру мобильного

В России могут ввести идентификацию личности по номеру мобильного

Рабочая группа при правительстве РФ по нормативному регулированию цифровой экономики рассмотрела законопроект, предлагающий использовать номер мобильного телефона в качестве...
preview Adblock Plus запускает рекламный детектор на базе искусственного интеллекта

Adblock Plus запускает рекламный детектор на базе искусственного интеллекта

Блокировщик назойливой интернет-рекламы Adblock Plus, запускает бета-версию рекламного детектора Sentinel, проекта на базе искусственного интеллекта
preview Mail.Ru Group поддерживает законопроект об отмене уголовной ответственности за репосты

Mail.Ru Group поддерживает законопроект об отмене уголовной ответственности за репосты

Борис Добродеев, генеральный директор Mail.Ru Group поддержал внесенный в Госдуму законопроект об отмене уголовной ответственности за репосты в соцсетях
preview Россиян не пугает использование их устройств для добычи криптовалют

Россиян не пугает использование их устройств для добычи криптовалют

Россияне хорошо осведомлены о криптовалютах и вредоносных сайтах, которые занимаются майнингом с их устройств, но не видят в этом угрозы
preview Mail.Ru Group исследовала реакцию пользователей на брендированный контент

Mail.Ru Group исследовала реакцию пользователей на брендированный контент

Большой объем интеграции бренда в контент негативно влияет на вовлеченность и доверие читателей
preview YouTube представил новые инструменты для издателей

YouTube представил новые инструменты для издателей

Видеохостинг YouTube запускает для издателей систему платной подписки на каналы, вкладки с товарами и раздел премьер