Instagram начал автоматически дублировать объявления для ленты в Stories

Команда Instagram сообщила, что теперь объявления для новостной ленты будут автоматически дублироваться в полноэкранном формате в разделе Stories. Функция срабатывает при загрузке фотографий и видео продолжительностью не более 15 секунд.

На скриншотах ниже – объявление для ленты (слева) и то же объявление в разделе Stories (справа):

При дублировании креатива из ленты в Stories система самостоятельно сопоставляет количество пикселей и выбирает фон, чтобы объявления отображались в полноэкранном формате.

Если креатив имеет квадратный или горизонтальный формат, то текст из блока для ленты Instagram или Facebook будет автоматически добавляться в нижнюю часть объявления в Stories.

Спецификация объявлений:

  • Медиа: только одно фото или одно видео (не более 15 секунд);
  • Цели: просмотры видео, охват, узнаваемость бренда, трафик, конверсии, установки приложения, генерация лидов;
  • Тип закупки: аукцион, охват и частота;
  • Длина описания: максимум 190 символов. При превышении этого лимита пользователь сможет прочесть текст, нажав на кнопку «Ещё»;
  • Заголовки: не поддерживаются;
  • Места размещения: ленты Facebook и Instagram, Audience Network;
  • Поддержка рекламы на странице.

Ограничения:

  • Стиль и шрифт текста изменить нельзя;
  • Нельзя вставить или удалить подпись;
  • В Instagram Stories можно разместить только одно объявление за раз;
  • Хэштеги и упоминания других аккаунтов с символом @ пока становятся некликабельными;
  • Описания длиной более 190 символов и надписи портретной ориентации отображаться не будут.

Напомним, что Instagram запустил рекламу в Stories в январе 2017 года. Изначально это были полноэкранные видеоролики. В том же месяце компания добавила новый аналитический раздел Insights для Stories.

В сентябре Instagram анонсировал сразу несколько обновлений для рекламодателей в Instagram Stories: запуск формата Canvas для «историй», новый инструмент по трансформации органических Stories в рекламные посты и доступ к креативным инструментам камеры Instagram Stories.

А в феврале Instagram представил новый рекламный продукт – объявления в формате карусели для Stories.

Источник: Instagram
preview Telegram: Исполнение требований Роскомнадзора не представляется технически возможным

Telegram: Исполнение требований Роскомнадзора не представляется технически возможным

Мессенджер Telegram не будет предоставлять ФСБ ключи шифрования переписки, ввиду отсутствия технической возможности это сделать
preview Одноклассники запустили сервис «Моменты» на основе нейросетей

Одноклассники запустили сервис «Моменты» на основе нейросетей

Социальная сеть Одноклассники запустила новый сервис «Моменты» с использованием искусственного интеллекта и нейросетей
preview Facebook работает над сертификационным инструментом для Custom Audiences

Facebook работает над сертификационным инструментом для Custom Audiences

Facebook разрабатывает сертификационный инструмент для Custom Audiences
preview Подборка первоапрельских шуток от IT-компаний

Подборка первоапрельских шуток от IT-компаний

Сегодня первое апреля и многие зарубежные, да и российские IT-компании, традиционно развлекают пользователей и специалистов шуточными новостями о «запусках» и различными...
preview В Дзене появилась навигация по каналам и «карма» для оценки эффективности авторов

В Дзене появилась навигация по каналам и «карма» для оценки эффективности авторов

На платформе Яндекс.Дзен появилась навигация по каналам, создание коротких видеороликов и новый инструмент оценки успехов авторов
preview Facebook был проинформирован о возможной продаже данных опросным приложением

Facebook был проинформирован о возможной продаже данных опросным приложением

Facebook получал информацию о том, что приложение, играющее центральную роль в скандале с Cambridge Analytica, могло продавать данные пользователей третьим сторонам