Instagram забанил рекламного партнёра Hyp3r за массовый сбор данных

182

Instagram забанил рекламного партнёра Hyp3r за нарушение правил сервиса касательно сбора пользовательских данных. Сервис уведомил компанию о своём решении в среду.

При этом стоит отметить, что ранее Hyp3r, который базируется в Сан-Франциско, был удостоен авторитетного статуса «партнёра по маркетингу Facebook».

О том, что компания массово собирает пользовательские данные, удалось выяснить Business Insider. Позже Instagram подтвердил результаты расследования издания.

Как стало известно, Hyp3r тайно собирал и хранил истории, данные по местоположениям, интересы, биографические сведения и фотографии миллионов пользователей Instagram, чтобы создавать детализированные профили. А это является нарушением правил сервиса.

Согласно Business Insider, массовый сбор данных стал возможен за счёт ошибок конфигурации и слабого контроля со стороны Instagram.

Hyp3r собирал данные пользователей в течение минимум года. По данным источников Business Insider, более 90% тех данных, которыми располагает стартап, поступали из Instagram, а ежемесячно компания обрабатывала около 1 млн постов.

На данный момент Instagram уже исключил Hyp3r из числа свои партнёров. Компания также внесла в работу своего сервиса изменение, которое должно предотвратить подобные нарушения в будущем.

Согласно информации на сайте Hyp3r, стартап позиционирует себя как маркетинговую платформу, которая помогает бизнесу использовать геосоциальные данные для привлечения ценных клиентов.

Точное количество пользователей, данные которых попали в распоряжение Hyp3r, пока неизвестно.

ЧЕРЕЗZDNet
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о