Instagram запускает формат карусели для объявлений в Stories

Instagram представил новый рекламный продукт – объявления в формате карусели для Stories (Carousel Ads for Instagram Stories).

Теперь рекламодатели смогут размещать в одном объявлении до трёх фото или видео, которые можно будет перелистывать и ставить на паузу.

Первой новый формат опробовала компания Gap. Теперь Instagram запускает ограниченное тестирование при участии Coca-Cola, Renault и Paramount.

Когда функция будет запущена в более широком масштабе, в компании не уточнили.

Напомним, что Instagram запустил рекламу в Stories в январе 2017 года. Изначально это были полноэкранные видеоролики. В том же месяце компания добавила новый аналитический раздел Insights для Stories.

В сентябре Instagram анонсировал сразу несколько обновлений для рекламодателей в Instagram Stories: запуск формата Canvas для «историй», новый инструмент по трансформации органических Stories в рекламные посты и доступ к креативным инструментам камеры Instagram Stories.

preview Google удалил более 700 тысяч приложений из Google Play в 2017 году

Google удалил более 700 тысяч приложений из Google Play в 2017 году

Google опубликовал отчёт о борьбе с вредоносными приложениями и недобросовестными разработчиками за 2017 год
preview Одноклассники запустили нативную систему продвижения постов

Одноклассники запустили нативную систему продвижения постов

В социальной сети Одноклассники появилась нативная система рекламного продвижения публикаций...
preview Windows 10 обошла Windows 7 по доли использования

Windows 10 обошла Windows 7 по доли использования

Операционная система Windows 10 впервые обошла Windows 7 по доли использования в мировом масштабе. Об этом свидетельствуют данные аналитического ресурса StatCounter
preview Telegram вернулся в AppStore

Telegram вернулся в AppStore

Приложение Telegram стало вновь доступным для пользователей интернет-магазина App Store
preview Чистая прибыль Facebook в 2017 году увеличилась на 56% до $15,9 млрд

Чистая прибыль Facebook в 2017 году увеличилась на 56% до $15,9 млрд

Чистая прибыль Facebook за прошедший год выросла на 56% по сравнению с показателями 2016 года, составив $15,9 млрд
preview Павел Дуров рассказал, почему Telegram исчез из App Store

Павел Дуров рассказал, почему Telegram исчез из App Store

Основатель и глава Telegram Павел Дуров рассказал в Twitter, почему приложения Telegram и Telegram X пропали из App Store...