54% пользователей покупают товар сразу после того, как увидели его в Instagram

Facebook поделился результатами исследования, призванного выяснить, как пользователи Instagram взаимодействуют с брендами и как это влияет на продажи компаний. В опросе приняли участие 21 000 человек.

Исследование Facebook состоит из двух частей и охватывает пользователей из 13 стран (Аргентины, США, Великобритании, Австралии, Бразилии, Германии, Франции, Канады, Индии, Италии, Кореи, Турции и Японии.

Полученные результаты показали, что взаимодействие брендов с пользователями обеспечивает продажи. Так, 54% респондентов заявили, что совершили покупку в момент просмотра или сразу после того, как увидели товар или услугу в Instagram. А 87% опрошенных ответили, что предприняли какое-то действие после просмотра информации о товаре в Instagram. Это значит, что хотя они сразу не купили товар, но, возможно, запланировали это действие на будущее.

«Исследование показало, что люди используют Instagram на каждом этапе пути к покупке и каждый из этих моментов предлагает вам возможности для продвижения пользователей по воронке продаж», - отмечают авторы отчёта.

При этом 53% респондентов заявили, что контент от брендов, на которых они подписаны, настолько хорош, что они готовы следить за их обновлениями только ради контента.

Что касается самих публикаций, то пользователи отдают предпочтение аутентичным материалам перед теми, что прекрасно сделаны.

«Поэтому не нужно слишком долго думать над креативом или стремиться к совершенству. Просто убедитесь, что ваш контент способен захватить и удержать внимание пользователей», - говорится в отчёте.

Что касается рекламы, то компания рекомендует использовать объявления, похожие на те типы контента, которые нравятся пользователям. Например, рекламу в Stories.

В целом при работе с аудиторией Instagram Facebook советует поддерживать баланс между профессионализмом и аутентичностью.

Напомним, что по данным HubSpot, самым вовлекающим форматом постов в Instagram являются видео.

Источник: Facebook Business
preview Дневная аудитория Facebook Stories превысила 500 млн пользователей

Дневная аудитория Facebook Stories превысила 500 млн пользователей

На конец марта дневная аудитория Facebook Stories превысила 500 млн пользователей, что на 200 млн больше, чем было в сентябре
preview Рост доходов Google от поисковой рекламы замедляется

Рост доходов Google от поисковой рекламы замедляется

Рост доходов Google от поисковой рекламы продолжает замедляться на фоне роста объёма кликов и снижения CPC
preview Глава Apple призвал власти к регулированию технологий

Глава Apple призвал власти к регулированию технологий

Глава Apple Тим Кук (Tim Cook) считает, что для защиты личных данных рядового пользователя рынок технологий должен регулироваться правительством
preview Mail.ru Group стала совладельцем разработчика платформы видеорекламы Nativeroll

Mail.ru Group стала совладельцем разработчика платформы видеорекламы Nativeroll

Компания Mail.ru Group приобрела 50,83% компании «Нейтив медиа», разработчика платформы Nativeroll для размещения видеорекламы в премиальном контенте...
preview Оборот кэшбэк-рынка в России за 2018 год превысил $500 млн

Оборот кэшбэк-рынка в России за 2018 год превысил $500 млн

Партнерская сеть Admitad проанализировала информацию о том, какие покупки совершили российские потребители в 2018 году с использованием кэшбэк-сервисов
preview Сбербанк покупает 46,5% Rambler Group за 11 млрд рублей

Сбербанк покупает 46,5% Rambler Group за 11 млрд рублей

Сбербанк намерен превратить Rambler Group в лидера российского рынка медиа и развлечений