Instagram разрабатывает отдельное приложение для покупок

Instagram работает над отдельным приложением для поиска и покупки товаров под кодовым названием IG Shopping. Об этом сообщает The Verge со ссылкой на свои источники.

По данным издания, IG Shopping позволит пользователям просматривать подборки товаров от продавцов, на которых они подписаны, и совершать покупки прямо в приложении.

На данный момент приложение находится на стадии разработки. Когда оно может быть запущено, узнать не удалось. При этом руководство Instagram считает, что фотосервис достаточно хорошо позиционирован на рынке, чтобы двигаться в сторону e-commerce, рассказали источники The Verge.

Функция покупки товаров впервые появилась в Instagram в ноябре 2016 года. В марте 2017 доступ к ней был расширен. Компании могут помечать посты с отдельными товарами, позволяя пользователям совершать покупки прямо из фото. Сейчас сервис также тестирует функцию, которая даёт возможность приобретать товары из Stories.

По итогам второго квартала 2018 года в Instagram было зарегистрировано 25 млн бизнес-аккаунтов, из них 2 млн – это рекламодатели. Кроме того, четыре из пяти пользователей сервиса подписаны минимум на одну компанию.

По мнению экспертов, создание отдельного приложения позволит Instagram выделить место для набирающей обороты торговой активности в сервисе, а также расширит возможности для получения дохода.

В пресс-службе компании от комментариев отказались.

Напомним, что в декабре 2017 года Instagram начал тестировать отдельное приложение для общения с друзьями Direct.

preview Google Ads добавил статистику по целевым страницам для DSA

Google Ads добавил статистику по целевым страницам для DSA

Google Ads добавил в отчёт «Поисковые запросы» статистику по целевым страницам, на которые ведут динамические поисковые объявления (Dynamic Search Ads, DSA
preview Бизнес тратит на блогеров 5 млрд рублей в год

Бизнес тратит на блогеров 5 млрд рублей в год

5 млрд. рублей потратил бизнес на продвижение через лидеров мнений (influence marketing) в 2017 году...
preview myTarget открыл рекламодателям доступ к статистике за полгода

myTarget открыл рекламодателям доступ к статистике за полгода

Рекламная платформа myTarget открыла для рекламодателей и партнеров доступ к статистике по рекламной кампании за 184 дня
preview Google Ads рассказал, как тестировать AMP-страницы в кампаниях

Google Ads рассказал, как тестировать AMP-страницы в кампаниях

Google Ads поделился информацией о том, как тестировать эффективность ускоренных мобильных страниц (AMP) в сервисе
preview Google Ads позволил создавать DSA на основе целевых страниц из стандартных кампаний

Google Ads позволил создавать DSA на основе целевых страниц из стандартных кампаний

Google Ads сообщил, что теперь рекламодатели смогут создавать динамические поисковые объявления (Dynamic Search Ads, DSA) на основе целевых страниц из групп стандартных...
preview По горячим следам ИКСа

По горячим следам ИКСа

MainLink стала первой биржей, которая уже внедрила новый параметр ИКС. Он уже доступен всем оптимизаторам в новом интерфейсе