Реклама в Instagram Stories стала доступна для всех

598

Instagram позволил всем рекламодателям показывать свои объявления в разделе Stories. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Реклама в Stories представляет собой полноэкранные видеообъявления. В ближайшие недели доступ к новому формату получат компании во всём мире. Разместить рекламу, оптимизированную для Instagram Stories, можно будет с помощью таких инструментов, как Marketing API, Power Editor и Ads Manager.

Компании смогут настраивать охват аудитории, а также контролировать частоту просмотров своих рекламных сообщений.

«Реклама в Instagram Stores позволит взаимодействовать с широкой аудиторией, создавая «эффект вовлечённости», который так нравится людям. Мы с радостью наблюдаем, как российский бизнес принимает этот новый для него формат, уже используя Instagram Stories каждый день», — комментирует запуск руководитель развития бренда Instagram по региону EMEA Эми Коул.

Напомним, что Instagram объявил о запуске рекламы в Stories в январе этого года. На тот момент доступ к новому формату получили лишь отдельные рекламодатели.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

1
Прокомментировать

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Виктор Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Виктор
Гость
Виктор

Если планируете запустить рекламу в сториз Инстаграм самостоятельно, посмотрите обязательно эту инструкцию — https://skyrocketmarketing.ru/instagram/reklama-v-instagram-stories