В Instagram Stories появились опросы и новые инструменты оформления

Instagram добавил в Stories стикер для опросов и дополнительные инструменты оформления.

Опросы

Теперь в историях можно создавать опросы с двумя вариантами ответа. Для этого нужно снять фото или видео, выбрать стикер опроса, а затем переместить его в нужное место.

Результаты опроса будут видны в режиме реального времени. После того, как человек проголосует, он увидит, какой из вариантов лидирует на данный момент.

Пользователь, создавший опрос, сможет просмотреть список всех людей, принявших в нём участие, и как ответил каждый из участников.

Голосование и его результаты исчезнут вместе с историей через 24 часа.

Новые инструменты оформления

Разработчики добавили два инструмента:

  • для выбора цвета текста и кистей;
  • для выравнивания текста и стикеров.

Теперь при выборе цвета текста или инструмента для рисования в левой части экрана отображается значок пипетки. С его помощью можно скопировать любой цвет с фото или видео.

Для iOS, при размещении текста или стикера на фото или в видео на экране отобразятся синие линии, которые помогут выровнять его по центру или выбрать место, где он не будет закрывать что-то важное.

Новые функции доступны в приложениях Instagram для iOS и Android версии 16 и выше.

Напомним, что в прошлом месяце пользователи сервиса получили возможность отправлять Stories из других аккаунтов своим друзьям в Direct.

preview Тиньков выступил за передачу данных мессенджеров спецслужбам

Тиньков выступил за передачу данных мессенджеров спецслужбам

Владелец «Тинькофф-банка» Олег Тиньков не возражает против передачи правоохранительным органам доступа к мессенджерам
preview Хакерская атака на Yahoo в 2013 году затронула 3 млрд пользователей

Хакерская атака на Yahoo в 2013 году затронула 3 млрд пользователей

От кибератаки на Yahoo в 2013 году пострадали 3 млрд пользователей, а не 1 млрд, как сообщалось ранее. Об этом говорится в заявлении компании, которая теперь называется Oath
preview Одноклассники запустили сервис для поиска аудитории по открытым публикациям пользователей

Одноклассники запустили сервис для поиска аудитории по открытым публикациям пользователей

Социальная сеть Одноклассники, совместно компанией Weborama запустила сервис таргетирования рекламы на основе публичных записей пользователей
preview OneTwoTrip запустил приложение во ВКонтакте

OneTwoTrip запустил приложение во ВКонтакте

Российский сервис для путешествий OneTwoTrip запустил приложение на платформе ВКонтакте, которое позволит планировать и оплачивать поездки, не покидая социальной сети
preview Instagram открыл посты с возможностью покупки для клиентов Bigcommerce

Instagram открыл посты с возможностью покупки для клиентов Bigcommerce

Instagram открыл доступ к публикации постов с возможностью покупки американским ритейлерам, использующим платформу Bigcommerce
preview Британские издатели недовольны mid-roll рекламой в Facebook

Британские издатели недовольны mid-roll рекламой в Facebook

Британские издатели, которые принимают участие в тестировании mid-roll рекламы в Facebook, недовольны полученными результатами. Об этом сообщает Digiday