Instagram Stories обошли Snapchat по дневной аудитории

153

Дневная аудитория Instagram Stories превысила аналогичный показатель у Snapchat – сервиса, который первым начал использовать формат «историй».

Согласно последним данным, «истории» в Instagram ежедневно просматривает более 200 млн человек. Активная дневная аудитория Snapchat на конец 2016 года составляла 161 млн.

Каждые три месяца количество пользователей Instagram Stories увеличивается примерно на 50 млн. В октябре 2016 года этой функцией пользовалось 100 млн человек, в январе 2017 – более 150 млн.

Помимо объявления о достижении новой вехи, Instagram также представил новые инструменты для работы со стикерами.

Теперь пользователи смогут превращать в стикеры свои селфи. Для этого при съёмке фото или видео нужно коснуться смайлика. После этого появится новая наклейка со значком камеры, которая позволяет сделать мини-селфи. Такие стикеры можно будет добавлять в любое место, регулировать их размер, а также применять к ним различные стили.

Ещё одним нововведением стала возможность прикрепить стикер к видео. Это могут быть селфи-стикеры, текст, эмодзи и любые подобные объекты. Прикреплять стикеры можно к видео Boomerang или видео в режиме «Свободные руки». К одному ролику можно добавлять несколько таких объектов.

Наконец, в Instagram также появились стикеры о четырёх новых городах – Чикаго, Лондоне, Мадриде и Токио. В прошлом месяце такие стикеры стали доступны для жителей Нью-Йорка, Джакарты и Сан-Паулу. Каждый из них разработан местными жителями и воплощает дух того города, который он представляет.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz