Instagram тестирует возможность покупки товаров, показанных на фото

332

Instagram тестирует новую функцию Shopping Tags («Торговые теги»), которая позволит пользователям покупать показанные на фото товары.

На изображения с «торговыми тегами» будет добавлена иконка «Tap to view products». При нажатии на неё возле отмеченных товаров появятся их названия и цены. Нажав на отметку, пользователь сможет перейти на страницу с описанием товара, а уже с неё – в интернет-магазин для оформления покупки.

На одно фото можно будет добавить до пяти «торговых тегов».

В тестировании новой функции принимает участие 20 американских розничных брендов. В их числе – Abercrombie & Fitch, Hollister, Levi’s, Michael Kors и другие.

На период тестирования функция будет доступна пользователям Instagram для iOS, проживающим в США. В будущем компания планирует добавить «торговые теги» в объявления формата карусели и запустить их за пределами Соединённых Штатов.

По данным Instagram, более 84% пользователей смартфонов в США ищут и сравнивают товары через мобильные браузеры и приложения. Большинство покупок занимает больше одного дня, лишь 21% завершается в течение дня.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.