Instagram запустил рекламные объявления со ссылками на Messenger

516

Рекламодатели Instagram получили возможность добавлять к своим постам ссылки на Messenger.

В прошлом году такие объявления появились в социальной сети Facebook. Теперь они также запущены в Instagram.

Ссылки на Messenger можно будет добавлять к фото, видео или объявлениям в формате карусели.

Например, компания может опубликовать видеоролик с презентацией спортивного оборудования и добавить к нему ссылку на чат в Messenger, где предлагается более подробная информация об использовании этих тренажёров, даются примеры упражнений или есть возможность заказать товар через Messenger.

Рекламодатели, покупающие рекламу через Ad Manager, также смогут видеть статистику по таким объявлениям. В частности, количество сообщений, новых разговоров и блокировок, полученных за счёт рекламы этого формата.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz