Instagram объявил о запуске рекламы в Stories

Intsagram объявил о запуске рекламы в Stories, а также нового аналитического раздела Insights для Stories.

Реклама в Instagram Stories будет представлять собой полноэкранные видеоролики. Компании смогут настраивать таргетинг и использовать инструменты для измерения охвата, чтобы показывать свои истории наиболее подходящей аудитории.

Среди первых брендов, которые запустят рекламу в Stories, значатся L’Oreal, General Motors, Nike, McDonald’s, BuzFeed, Netflix, Asos и Shiseido. В России первопроходцем станет бренд Lay’s.

В ближайшие недели доступ к новому формату получат компании во всём мире.

https://player.vimeo.com/video/198759780

В аналитическом разделе Insights для Stories можно будет найти информацию об охвате и количестве кликов по каждой рекламной истории. Новый раздел станет доступен всем пользователям бизнес-аккаунтов в ближайшее время.

https://player.vimeo.com/video/198759769?title=0&byline=0&portrait=0

Эми Коул, руководитель развития бренда Instagram по региону EMEA:

«С сегодняшнего дня компании смогут создавать рекламу в Instagram Stores, что позволит им взаимодействовать с широкой аудиторией, создавая «эффект вовлечённости», который так нравится людям. Мы с радостью наблюдаем, как российский бизнес принимает этот новый для него формат, уже используя Instagram Stories каждый день».

Анна-Мария Тренева, руководитель отдела продаж в Центральной и Восточной Европе в Facebook Inc.:

«Возможность продвижения в Instagram Stories является новым креативным форматом для рекламодателей в России и во всём мире. Учитывая влияние Instagram в России и необыкновенную креативность рекламодателей в регионе, мы с нетерпением ждём первые кампании, чтобы увидеть, как бренды будут использовать новые инструменты в полюбившихся всем историях для взаимодействия со своей аудиторией».

В компании также поделились свежей статистикой по Instagram Stories:

  • за пять месяцев с момента запуска ежедневная аудитория Instagram Stories превысила 150 млн человек;
  • треть самых просматриваемых историй были размещены в аккаунтах компаний;
  • 70% просмотренных видео в историях были проиграны со звуком (не включая Live Stories);
  • 70% пользователей Instagram подписаны на аккаунт какой-либо компании;
  • 1 из 5 историй в Instagram получает отклик в виде сообщения;
  • 25% видео в историях – так называемые «бумеранги».

Напомним, что Instagram представил новый раздел  Stories, функционал которого уподоблен мессенджеру Snapchat, в августе этого года.

В сентябре Instagram позволил сохранять «истории», а в октябре они появились на вкладке «Поиск и интересное».

О том, что Instagram может запустить видеорекламу в Stories, стало известно в начале этой недели.

preview Точность технологии распознавания речи Google выросла на 30% с 2012 года

Точность технологии распознавания речи Google выросла на 30% с 2012 года

С 2012 года точность технологии распознавания речи Google увеличилась на 30%...
preview Facebook позволит запускать прямые трансляции с десктопов

Facebook позволит запускать прямые трансляции с десктопов

Facebook представил новые функции видеостриминга для публичных страниц. В их числе – возможность запуска трансляции в десктопной версии сервиса и закреплённые комментарии
preview Google обновил My Business API

Google обновил My Business API

Теперь разработчики смогут получать через интерфейс программирования локальную статистику по компании
preview Twitter закрывает приложение для управления бизнес-аккаунтами

Twitter закрывает приложение для управления бизнес-аккаунтами

Twitter объявил, что 3 февраля приложение для управления бизнес-аккаунтами Dashboard будет закрыто
preview Facebook улучшил таргетинг динамических товарных объявлений

Facebook улучшил таргетинг динамических товарных объявлений

Facebook обновил динамические товарные объявления, улучшив их таргетинг
preview В Google для Android появились ярлыки для часто используемых функций

В Google для Android появились ярлыки для часто используемых функций

Google обновил бета-версию своего приложения для Android, добавив ярлыки для часто используемых функций на главный экран Google Now