Instagram сообщил, что теперь рекламодатели смогут создавать фото- и видеообъявления в вертикальном формате.
«Портретная ориентация – привычный формат потребления мобильного контента. Зная об этом, мы хотели обеспечить рекламодателям ещё большую гибкость при создании креатива. Экспериментируйте и узнавайте, какой формат – вертикальный, квадратный или горизонтальный – работает лучше всего для ваших объявлений», - говорится в блоге сервиса.
Возможность размещать фото и видео в альбомном и портретном форматах появилась в Instagram летом 2015 года. Нововведение было призвано удержать пользователей в рамках платформы и привлечь рекламодателей.
Напомним, что сейчас Instagram тестирует возможность покупки товаров, показанных на фото. Пока новая функция доступна лишь пользователям iOS в США. В будущем она будет расширена и на другие страны.