Instagram добавил вертикальный формат для рекламы

Instagram сообщил, что теперь рекламодатели смогут создавать фото- и видеообъявления в вертикальном формате.

instagramverticaladsmulberry

«Портретная ориентация – привычный формат потребления мобильного контента. Зная об этом, мы хотели обеспечить рекламодателям ещё большую гибкость при создании креатива. Экспериментируйте и узнавайте, какой формат – вертикальный, квадратный или горизонтальный – работает лучше всего для ваших объявлений», - говорится в блоге сервиса.

Возможность размещать фото и видео в альбомном и портретном форматах появилась в Instagram летом 2015 года. Нововведение было призвано удержать пользователей в рамках платформы и привлечь рекламодателей.

Напомним, что сейчас Instagram тестирует возможность покупки товаров, показанных на фото. Пока новая функция доступна лишь пользователям iOS в США. В будущем она будет расширена и на другие страны.

preview LinkedIn запускает статистику по постам

LinkedIn запускает статистику по постам

Социальная сеть LinkedIn объявила о запуске статистики по постам в мобильном приложении сервиса. В десктопной версии эта функциональность появится позже
preview Facebook купил инструмент социальной аналитики CrowdTangle

Facebook купил инструмент социальной аналитики CrowdTangle

Facebook объявил о покупке CrowdTangle – сервиса, который позволяет отслеживать и оптимизировать контент для социальных медиа. Сумма сделки не разглашалась
preview LinkedIn готова к переговорам с Роскомнадзором

LinkedIn готова к переговорам с Роскомнадзором

Роскомнадзор получил письмо от социальной сети для поиска и установления деловых контактов LinkedIn с просьбой о встрече
preview Facebook ограничит показ рекламы по этническому признаку

Facebook ограничит показ рекламы по этническому признаку

Facebook решил пересмотреть правила показа рекламы и ограничить использование таргетинга «на этнические общности»
preview Цукерберг опроверг влияние фейковых новостей в Facebook на победу Трампа

Цукерберг опроверг влияние фейковых новостей в Facebook на победу Трампа

Марк Цукерберг опроверг идею о том, что фейковые новости в Facebook повлияли на исход президентских выборов в США, и назвал её «довольно безумной»
preview Марк Цукерберг стал бизнесменом года по версии Fortune

Марк Цукерберг стал бизнесменом года по версии Fortune

Основатель и генеральный директор Facebook Марк Цукерберг стал лучшим бизнесменом года по версии журнала Fortune