Instagram стал самым крупным рекламодателем среди приложений на Facebook

163

Instagram является самым крупным рекламодателем на Facebook в категории мобильных приложений. Об этом сообщает AdAge со ссылкой на новый отчёт Sensor Tower.

На долю фотосервиса приходится 5% рекламы установки приложений в соцсети. Ранее Instagram входил в топ-10, но в III квартале он поднялся на первую позицию в рейтинге рекламодателей в этой категории.

chart

«Судя по всему, они не прекращают рекламные кампании для привлечения новых пользователей», — отметил директор по управлению продуктами Sensor Tower Уэс Маккейб.

С 2013 года аудитория Instagram выросла со 100 млн до 500 млн активных пользователей в месяц. В том числе, за счёт продвижения на Facebook.

По данным AdAge, Facebook не разрешает закупать рекламу Twitter. Политика соцсети запрещает размещение рекламы конкурентов.

Пресс-секретарь Facebook эту информацию не подтвердил, но подчеркнул, что компания сохраняет за собой право отклонить, одобрить или удалить любое рекламное объявление без объяснения причин.

Напомним, что с 2012 года Instagram принадлежит Facebook.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz