Instagram тестирует возможность совершения покупок внутри приложения

Пользователи Instagram получили возможность совершать покупки, не покидая приложение. Теперь все 130 млн человек, ежедневно посещающих страницы брендов, при желании смогут оформить заказ прямо у официального представителя.

Для этого нужно будет нажать на кнопку «оформить заказ в Instagram», выбрать нужные цвет и размер, а после этого оплатить заказ прямо в приложении. После введения пользователем имени, электронной почты, платежной информации и адреса доставки, Instagram сохранит эти данные для следующих заказов.

На стороне пользователя появится новый раздел «Заказы», в котором можно будет отследить покупку, оформить возврат или связаться с продавцом. Также, когда товар будет доставлен, пользователь получит об этом уведомление прямо в Instagram.

Как сообщил представитель Instagram, сервис будет взимать с ритейлеров комиссию с продаж. Размер комиссии пока не раскрывается, во время закрытого бета-тестирования с брендами будут опробованы разные варианты. Однако совершенно точно это никак не повлияет на стоимость товаров для конечного потребителя, пояснил представитель площадки.

Воспользоваться новой функцией пока можно только в США, на страницах 23 брендов. Среди них – Adidas, H&M, Nike, Prada, Dior, Uniqlo, Zara, Michael Kors, Burberry, MAC Cosmetics и NYX Cosmetics.

Напомним, в начале марта Instagram представил новый рекламный формат, предназначенный для брендированного контента – Branded content ads.

Этот формат пригодится тем брендам, которые сотрудничают с популярными блогерами с целью создания брендированного контента. До недавних пор охват такого контента был ограничен аудиторией инфлюенсера. Теперь, с помощью Branded content ads, рекламодатели смогут продвигать эти посты так же, как и любые другие рекламные объявления.

Источник: TechCrunch
preview «Лаборатория Касперского» пожаловалась в ФАС на Apple

«Лаборатория Касперского» пожаловалась в ФАС на Apple

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России получила жалобу от «Лаборатории Касперского» на корпорацию Apple и начала анализ ситуации
preview Яндекс.Маркет разрабатывает приложение для покупок «Суперчек»

Яндекс.Маркет разрабатывает приложение для покупок «Суперчек»

Яндекс маркет в конце мая запустит бета-версию приложения «Суперчек» для совершения офлайн и онлайн-покупок
preview Вышла новая версия Firefox с блокировкой автозапускаемого медиа-контента

Вышла новая версия Firefox с блокировкой автозапускаемого медиа-контента

Компания Mozilla выпустила очередную версию своего браузера - Firefox 66...
preview На платформе Direct games от ВКонтакте появился новый инструмент монетизации

На платформе Direct games от ВКонтакте появился новый инструмент монетизации

ВКонтакте предоставила разработчикам платформы Direct games возможность монетизировать игры с помощью Rewarded video
preview Spotify может выйти в Россию уже летом этого года

Spotify может выйти в Россию уже летом этого года

Музыкальный сервис Spotify может начать свою работу в России уже летом этого года...
preview Cервис Google Inbox закроется 2 апреля

Cервис Google Inbox закроется 2 апреля

Компания Google обозначила окончательную дату закрытия почтового сервиса Inbox - он прекратит свою работу 2 апреля