Instagram использует данные Facebook для ранжирования Stories

Для ранжирования публикаций в новом разделе Stories сервис фотошеринга Instagram использует данные Facebook. Об этом представители компании рассказали изданию Marketing Land.

При определении порядка появления «историй» в ленте алгоритм Instagram учитывает данные о том, с чьим контентом пользователи взаимодействуют в сервисе и на Facebook. На основании этих сигналов и ряда других, которые компании не раскрывает, приоритет отдаётся тем «историям», которые вероятнее всего заинтересуют человека.

Напомним, что Instagram представил новый раздел Stories, функционал которого уподоблен мессенджеру Snapchat, на прошлой неделе. Теперь владельцы аккаунтов могут размещать в сервисе множество фотографий, не опасаясь, что снимки будут «засорять» ленты подписчиков. Новый раздел будет располагаться в верхней части ленты новостей. Спустя сутки после публикации фотографии и ролики, размещённые в нём, будут исчезать.

Лента новостей в Instagram стала алгоритмической по умолчанию в июне. Ранее публикации отображались в хронологическом порядке. Теперь порядок их появления в ленте основан на предпочтениях пользователей – как и в Facebook.

preview Facebook приобрёл команду креативного сервиса Eyegroove

Facebook приобрёл команду креативного сервиса Eyegroove

Facebook приобрёл команду сервиса Eyegroove, предназначенного для создания оригинальных селфи и видео с музыкальным сопровождением
preview Pokemon Go заработала $200 млн за месяц с момента запуска

Pokemon Go заработала $200 млн за месяц с момента запуска

Всего за месяц с момента выхода выручка популярной игры Pokemon Go достигла отметки в $200 млн. Об этом сообщает агентство SensorTower
preview Охват медиа на Facebook за полгода упал на 52%

Охват медиа на Facebook за полгода упал на 52%

Органический охват публикаций медиакомпаний на Facebook продолжает снижаться. За период с января по середину июля 2016 года он упал на 52%...
preview В Apple Store появились персональные рекомендации

В Apple Store появились персональные рекомендации

Apple обновил мобильное приложение онлайн-магазина Apple Store. Теперь оно будет рекомендовать пользователям товары, исходя из информации об имеющихся у них устройствах
preview Facebook тестирует запуск камеры сразу после открытия приложения

Facebook тестирует запуск камеры сразу после открытия приложения

Facebook проводит новый тест, в котором сразу после запуска приложение активирует камеру – аналогично Snapchat
preview Twitter за приватное общение пользователей с брендами

Twitter за приватное общение пользователей с брендами

Разработчики Twitter делают ставку на общение потребителей и компаний за счет прямых сообщений, а не твитов