В Instagram можно публиковать исчезающие истории

Instagram представил новый раздел Instagram Stories, функционал которого уподоблен мессенджеру Snapchat. Теперь владельцы аккаунтов могут размещать на сервисе множество фотографий, не опасаясь, что снимки будут «засорять» ленты подписчиков.

«С появлением Instagram Stories вам не придётся волноваться по поводу избыточного постинга. Вместо этого вы можете делиться таким количеством снимков, каким только пожелаете, проявляя свою креативность. Вы можете воплотить в жизнь собственные истории, сопровождая фото текстами и рисунками. Фото и видео будут исчезать, спустя 24 часа после публикации. Если вы не хотите, чтобы они удалялись, вы всегда можете сохранить их в галерее своего профиля», — сообщается в блоге Instagram.

Новый раздел будет располагаться в верхней части ленты новостей. Размещать в «историях» можно не только фото, но и 10-секундные видео.

Спустя сутки после публикации фотографии и ролики, размещённые в галерее, будут исчезать. При желании владельцы Instagram-профилей смогут сохранять свои «истории» в галерее.

Нововведение станет доступно пользователям на iOS и Android в ближайшие недели.

preview ФАС возбудила дела против Яндекса и Mail.ru за рекламу кальянов

ФАС возбудила дела против Яндекса и Mail.ru за рекламу кальянов

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) возбудило дела против Яндекса и Mail.Ru Group за распространение рекламы кальянов
preview В Linkedin появятся короткие видео профессионалов

В Linkedin появятся короткие видео профессионалов

В ближайшее время в лентах пользователей LinkedIn появятся 30-секундные видео от признанных профессионалов
preview В Новостях Mail.ru появилась платная подписка на комментарии

В Новостях Mail.ru появилась платная подписка на комментарии

Mail.Ru Group ввела платную подписку на комментарии в новостном агрегаторе Новости Mail.Ru. Стоимость подписки составляет 59 рублей в месяц
preview Bing предскажет результаты состязаний на Олимпийских играх 2016

Bing предскажет результаты состязаний на Олимпийских играх 2016

На время проведения Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро в выдаче Bing появится специальный блок «Events to Watch» (События к просмотру
preview Google, Twitter и Facebook борются с пропагандой терроризма

Google, Twitter и Facebook борются с пропагандой терроризма

Корпорация Alphabet (материнская компания Google) при поддержке Twitter и Facebook провела ряд экспериментов по использованию технологий интернет-рекламы для борьбы с...
preview В Google рассказали, как аудитория YouTube готовится к играм в Рио

В Google рассказали, как аудитория YouTube готовится к играм в Рио

Представители хостинга YouTube поделились статистикой просмотров спортивных игр, турниров и состязаний в преддверии Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро