Instagram обошёл Twitter по популярности среди рекламодателей

78

Рекламные агентства стали чаще размещать рекламу в Instagram, чем в Twitter. Об этом свидетельствуют данные нового отчёта Strata.

Компания опросила представителей 83 рекламных агентств. Целью исследования было выявить, какие социальные площадки они предпочитают для проведения рекламных кампаний.

Результаты опроса показали, что Instagram отдают предпочтение 63% рекламодателей, а Twitter – лишь 56%. Безусловным лидером является Facebook – в этой социальной сети намерены размещать рекламу 96% рекламодателей.

Twitter опроверг результаты опроса Strata, сославшись на исследование Advertiser Perceptions за 2015 год. Согласно этим данным, 37% рекламодателей намерены покупать рекламу в Twitter и лишь 28% – в Instagram. Аналогичное исследование в этом году показало, что на сегодня это соотношение составляет 46% против 41% соответственно. Тем не менее, последние данные Advertiser Perceptions также демонстрируют увеличение популярности Instagram среди рекламодателей.

Количество активных рекламодателей в сервисе фотошеринга сейчас составляет 200 тыс., а в Twitter – 130 тыс.

«Мы видим, что почти все наши клиенты начали переносить свои бюджеты из Twitter в Instagram – если не полностью, то значительную часть. Маркетологи обычно хотят быть там, где присутствует их аудитория», — отметил Крис Гилберт (Chris Gilbert), старший специалист по работе с социальными медиа в digital-агентстве Kettle.

Некоторые рекламные агентства заявили, что их клиенты начали переносить бюджеты в Instagram, поскольку у него аудитория составляет 400 млн человек, а у Twitter – 310 млн. Ещё одной причиной стала рекламная технология Facebook, которая позволяет нацелить рекламу на нужные сегменты аудитории.

«В последний год мы делаем бо́льший акцент на Instagram», — заявил Джейсон Петерсон, креативный директор рекламного агентства Havas Worldwide North America.

Пресс-служба Instagram от комментариев отказалась.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.