Instagram признали самой эффективной площадкой для вовлечения аудитории

631

По данным нового отчёта Bloglovin, Instagram является ведущей площадкой для вовлечения аудитории во взаимодействие. Такого мнения придерживаются опрошенные компанией лидеры мнений.

Исследование было призвано выявить текущие тренды в области маркетинга влияния. В опросе компании приняли участие 2500 лидеров мнений.

Результаты опроса показали, что 60% респондентов считают Instagram наиболее эффективной площадкой для вовлечения пользователей. В отношении Facebook такого же мнения придерживаются лишь 18% инфлюенсеров.

Несмотря на высокую популярность Snapchat среди маркетологов и брендов, лишь 1% блогеров считает эту площадку эффективной. При этом 50% респондентов назвали Snapchat своим новым фаворитом. Это говорит о том, что по мере роста вложений он может стать предпочитаемой платформой для инфлюенсеров.

В ходе опроса также удалось выяснить, как лидеры мнений оценивают стоимость своих услуг. Так у 84% респондентов публикация поста в Instagram обойдётся заказчику в менее чем $250, а у 97% она выйдет не дороже $500.

Стоимость поста в Facebook у большинства влиятельных блогеров не превышает $250, а в Twitter – $150.

Публикацию в своём блоге 87% респондентов оценивают в менее чем $500 за пост.

Снимок_1

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.