Instagram открыл посты с возможностью покупки для клиентов Bigcommerce

Instagram открыл доступ к публикации постов с возможностью покупки американским ритейлерам, использующим платформу Bigcommerce.

Торговцы, использующие новый формат постов в Instagram, также получат доступ к статистике по ним. Так, они будут видеть, сколько людей просмотрели информацию  о товаре и перешли на его страницу.

Платформа Bigcommerce в настоящее время обслуживает около 50 тысяч предприятий малого бизнеса, 2000 компаний среднего размера и более 25 ритейлеров, входящих в топ-1000 по версии Fortune.

Когда посты с возможностью покупки станут доступны пользователям других ecommerce-платформ, в Instagram не уточнили.

Напомним, что постепенный запуск этой функциональности был начат в ноябре 2016 года.

preview Еврокомиссия обязала Amazon вернуть 250 млн евро невыплаченных налогов

Еврокомиссия обязала Amazon вернуть 250 млн евро невыплаченных налогов

Еврокомиссия потребовала от Amazon возместить Люксембургу 250 млн евро невыплаченных налогов. Об этом сообщает Reuters
preview Одноклассники запустили сервис для поиска аудитории по открытым публикациям пользователей

Одноклассники запустили сервис для поиска аудитории по открытым публикациям пользователей

Социальная сеть Одноклассники, совместно компанией Weborama запустила сервис таргетирования рекламы на основе публичных записей пользователей
preview AliExpress и Tmall вступили в РАЭК

AliExpress и Tmall вступили в РАЭК

Подразделение Alibaba Group, которое отвечает за направление электронной коммерции и бренды AliExpress и Tmall в России, вступило в Российскую ассоциацию электронных...
preview Британские издатели недовольны mid-roll рекламой в Facebook

Британские издатели недовольны mid-roll рекламой в Facebook

Британские издатели, которые принимают участие в тестировании mid-roll рекламы в Facebook, недовольны полученными результатами. Об этом сообщает Digiday
preview Аудиореклама на площадках Mail.Ru Group охватывает около 43% всего населения России

Аудиореклама на площадках Mail.Ru Group охватывает около 43% всего населения России

Mail.Ru Group впервые опубликовала данные по аудиорекламе на собственных ресурсах
preview Alibaba запускает в России торговую интернет-площадку Tmall

Alibaba запускает в России торговую интернет-площадку Tmall

Китайская Alibaba Group выводит на российский рынок торговую интернет-площадку Tmall, которая уже работает в Китае