Instagram запускает метки для спонсированных постов

326

Instagram добавил возможность помечать оплаченные посты меткой «Спонсор публикации» с указанием компании-партнёра. Об этом сообщила пресс-служба сервиса.

В ближайшие недели новая метка начнёт отображаться в рекламных записях и «историях» блогеров по всему миру. При нажатии на неё пользователи смогут перейти в аккаунт бизнес-партнёра.

При использовании этой метки создатель контента и его партнёр получат доступ к статистике для каждой публикации. Это поможет им понять, как подписчики взаимодействуют с подобными материалами.

Создатели контента будут видеть эту информацию в разделе статистики в Instagram, а их партнёры – на своей Facebook-странице.

В Instagram считают, что нововведение позволит укрепить атмосферу доверия в сервисе.

На сегодняшний день новая функция доступна для небольшого числа компаний и авторов контента. В ближайшие месяцы разработчики планируют запустить её для широкой аудитории вместе с официальными правилами и руководствами.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.