Instagram включил показ статистики для бизнес-профилей на территории России

Социальная сеть Instagram начала запуск новых инструментов для бизнеса в России и других странах экономического региона EMEA. Сервис введет бизнес-профили и аналитику Insights, позволяющую компаниям отслеживать статистику по своему контенту в России.

Обновление появится сегодня, однако, продвижение публикаций с мобильного приложения пока не будет доступно российским пользователям. В компании обещают добавить эту функцию для российского рынка до конца года.

Бизнес-аккаунтам будет доступна статистика страницы, где можно увидеть, какие публикации были самыми популярными и проверить число показов, охват и вовлеченность для каждого конкретного поста, узнать сводную информацию по полу, возрасту и местоположению подписчиков. Категории данных отбирались на основе глубинных интервью и отклика уже работающих с соцсетью рекламодателей.

Наконец, бизнес-пользователи смогут размещать рекламные публикации прямо с мобильного устройства. В спонсируемом посте к фотографии или видеоролику можно будет приложить кнопку с призывом к действию, которая ведет либо на сайт компании, либо на ее номер или адрес. Однако российским пользователям пока придется размещать рекламу по-прежнему через веб-инструменты.

В компании сообщают, что новые функции рассчитаны на малый и средний бизнес. Представитель Instagram в России поясняет, что основная задача была в том, чтобы компании могли оперативно принимать решения.

Instagram представил новые инструменты для бизнеса, в том числе – коммерческие профили, статистику по аккаунту и возможность превращать публикации в рекламные объявления прямо в приложении, 1 июня 2016 года для пользователей США, Новой Зеландии и Австралии. Тогда же сообщалось, что в других странах запуск нового коммерческого функционала будет произведен до конца 2016 года.

preview Google объявил о запуске видеомессенджера Duo

Google объявил о запуске видеомессенджера Duo

Google объявил о запуске видеомессенджера Duo для устройств на базе iOS и Android. В ближайшие дни новинка станет доступна пользователям по всему миру
preview Вышло приложение Vinci для Windows 10 Mobile

Вышло приложение Vinci для Windows 10 Mobile

Команда независимых разработчиков при поддержке социальной сети ВКонтакте выпустила приложение Vinci для Windows 10 Mobile
preview Twitter запустил брендированные промо-стикеры

Twitter запустил брендированные промо-стикеры

Twitter представил новый рекламный формат, первый запуск которого состоялся в эксклюзивном партнерстве с Pepsi
preview Instagram признали самой эффективной площадкой для вовлечения аудитории

Instagram признали самой эффективной площадкой для вовлечения аудитории

По данным нового отчёта Bloglovin, Instagram является ведущей площадкой для вовлечения аудитории во взаимодействие...
preview Twitter тестирует ночной режим в приложении для iOS

Twitter тестирует ночной режим в приложении для iOS

В ближайшем будущем Twitter добавит ночной режим для пользователей iOS, сообщает The Verge. Эта опция включена в последнюю бета-версию приложения и сейчас проходит тестирование
preview Яндекс.Браузер для Android тестирует переводчик страниц

Яндекс.Браузер для Android тестирует переводчик страниц

Команда Яндекс.Браузера начала тестирование переводчика страниц на альфе и бете браузера для Android и приглашает всех присоединиться к тестированию