Instagram запускает тематические видеоканалы по всему миру

В ближайшие дни Instagram начнёт рекомендовать пользователям видеоканалы или коллекции роликов для просмотра, основываясь на их индивидуальных предпочтениях. Возможность будет доступна в разделе Explore и запускается для владельцев аккаунтов по всему миру.

Combined.0

В апреле этого года Instagram уже обновил этот раздел для пользователей из США, добавив в него новые видеоканалы и персонализированную ленту «Видео, которые могут вам понравится». Обновление уже запущено в приложениях сервиса для iOS и Android для американских пользователей и в ближайшее время станет доступно в других странах.

Все каналы будут тематическими, а над их наполнением будут трудиться редакционные коллегии. Так, пользователи из США уже проявили интерес к видео в тематиках: «Чирлидинг», «Комедийные актёры», «Украшение тортов», «Питбули», «Скейтбордисты». Всего было запущено около 20 тематических каналов.

В июне 2015 года Instagram запустил полностью переработанный раздел Explore,  а в марте нынешнего года дал старт новому алгоритму формирования новостной ленты, основанному на предпочтениях пользователей.

В первом квартале 2016 года ведущим форматом рекламы в Instagram стало видео. В отчётном периоде на видеообъявления приходилось в среднем 58% показов рекламы в сервисе. При этом на протяжении квартала этот показатель рос: в январе он составлял 43%; в феврале – 59%, в марте – 65%.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем.

Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя.
Языки: английский, французский.