Запущена новая модель рекламы через Instagram

Холдинг «Ньюс Медиа» запустил рекламную модель, направленную на продвижение брендов через мобильное приложение Instagram. Новинка получила название Instahype. Принцип ее работы прост: трендсеттеры-селебрети распространяют информацию о бренде среди постоянно растущей аудитории. При этом, сообщается, что возможности модели учитывают лояльность целевой аудитории.

Что же касается цены вопроса, то создатели Instahype предупреждают, что стоимость контакта будет обсуждаться с каждым клиентом отдельно.

Отметим, что в настоящее время социальный сервис Instagram, представляющий собой бесплатное приложение для обработки фотографий и последующей их публикации в ведущих социальных сетях, активно набирает популярность среди пользователей по всему миру. Так, 27 февраля 2013 года численность аудитории Instagram составила 100 млн. человек.

Также напомним, что в апреле 2012 года приложение Instagram приобрела крупнейшая в мире соцсеть Facebook, которая в настоящий момент сфокусировалась на разработке и реализации новых рекламных моделей.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.