Instagram представит набор рекламных бизнес-инструментов для брендов

1

Фотосервис Instagram объявил о предстоящем запуске нового набора бизнес-инструментов. Он поможет брендам лучше понимать работу их платного и органического контента в рамках сервиса.

Компаниям будет предложена панель администратора для отслеживания их деятельности. На ней будут три основных раздела: «Account insights», «Ad Insights» и «Ad Staging».

Секция «Account insights» позволит компаниям увидеть, как они увеличивают узнаваемость бренда в Instagram через показы (impressions), охват (reach) и вовлеченность (engagement).

«Ad Insights» будет показывать работу платных кампаний с аналитикой бренда (показы, охват и частота) для каждого рекламного объявления, транслируемого целевой аудитории.

В секции «Ad Staging» менеджеры по рекламе и их креативные команды смогут создавать рекламные объявления, просматривать их в режиме предварительного просмотра перед запуском и работать вместе над будущими кампаниями.

Совокупные данные по кампании будут подаваться менеджерам в режиме реального времени. Это позволит им видеть, как аудитория реагирует на спонсируемые фото.

Instagram разработал новые бизнес-инструменты совместно с несколькими рекламными партнерами. Сейчас компания делает их доступными для всех менеджеров по рекламе, которые работают на охват более чем 200 млн аудитории пользователей сервиса.

Дата официального релиза нововведения пока не ясна. Набор инструментов будет запущен в ближайшие месяцы. Более точные сроки компания не озвучила.

Фотосервис запустил пилотную рекламную программу в октябре 2013 года. В результате, в хронике пользователей начали появляться видео и фото от брендов, на которые они не подписаны.

В феврале 2013 года Холдинг «Ньюс Медиа» запустил рекламную модель, направленную на продвижение брендов через мобильное приложение Instagram. Новинка получила название Instahype. Принцип ее работы прост: трендсеттеры-селебрети распространяют информацию о бренде среди постоянно растущей аудитории. При этом сообщается, что возможности модели учитывают лояльность целевой аудитории.

В середине августа текущего года региональный директор Facebook Джеймс Куорлз (James Quarles) стал новым генеральным директором департамента бизнеса и развития бренда в Instagram. Он будет курировать стратегию доходов Instagram, в том числе монетизацию продуктов, маркетинг, рекламу и продажи. С момента появления рекламных объявлений в Instagram в ноябре 2013 года компания была довольна реализацией рекламной программы и планирует дальше развивать это направление под руководством Куорлза.