Instagram догоняет Facebook по эффективности маркетинга

Данные сервиса аналитики социальных сетей Shareblee доказали: маркетологи, активно использующие Instagram’a для коммуникаций с потребителями, демонстрируют высокую активность в социальном мобильном приложении.

Приведенная ниже статистика была подготовлена на основе данных со страниц брендов в Instagram’е и Facebook'е в США во втором квартале 2014 года. Стоит учесть и тот факт, что Facebook начал работу в 2004 году, а Instagram – в 2008.

Согласно полученным данным:

1. Facebook насчитывает 2,5 млн публикаций на страницах брендов. Рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 22%. Instagram насчитывает 439 тыс. коммерческих постов, рост в сравнении с предшествующим годом составил 49%.

2. На долю Facebook приходится до 6 млрд. действий пользователей, связанных к контентом коммерческих постов (лайки, комментарии или репосты). Для Instagram аналогичный показатель составляет 3,4 млрд. (лайки, комментарии).

3. В среднем, на один коммерческий пост в Facebook'е приходиться до 2396 пользовательских действий. В то время как на одну публикацию в Instagram – 6932 действия.

На основании этой информации можно сделать три основных вывода:

  • Во втором квартале 2014 года показатель активности взаимодействия пользователей с коммерческим контентом Instagram составил 56% от аналогичного показателя для Facebook'а;
  • Активность брендов на площадке фотосервиса растет значительно быстрее, чем аналогичный показатель для  Facebook'а;
  • Показатель вовлечённости пользователей во взаимодействие с контентом Instagram из расчета на один пост в 3 раза превышает аналогичный показатель для Facebook'а.

Как повлияет эта динамика на будущее платной рекламы Instagram, пока неясно. Таня Юки (Tania Yuki), исполнительный директор Shareablee, предполагает, что бренды объединятся для усиления своих сервисов обмена сообщениями. «Мы оптимистично настроены по отношению к будущему Instagram и его потенциалу монетизации», - комментирует она. «Непонятно лишь одно: сможет ли фотосервис найти способы эффективного перенаправления трафика на сайты рекламодателей без уменьшения собственного трафика и показателя вовлеченности пользователей. Еще один открытый вопрос: готовы ли рекламодатели инвестировать в рекламу в Instagram'е, и при этом не размещать на сервисе исходящие ссылки на свои сайты».

Холдинг «Ньюс Медиа» запустил новую рекламную модель, направленную на продвижение брендов через мобильное приложение Instagram, в феврале 2013 года. Новинка получила название Instahype. Принцип ее работы прост: трендсеттеры-селебрети распространяют информацию о бренде среди постоянно растущей аудитории.

В октябре 2013 года Instagram запустил пилотную рекламную программу. Пользователи фотосервиса в США теперь видят фото и видео рекламу брендов в своей ленте событий Instagram.

Facebook обвиняют в нарушении европейского закона о защите личных данных

Австрийский студент-юрист Макс Шремс (Max Schrems) запустил подготовку коллективного иска против Facebook по поводу нарушения европейского закона о защите личных данных

В Яндекс.Дискe для iOS появилась возможность работать с файлами без доступа к интернету

Яндекс сообщил, что в приложении Яндекс.Диск для iOS появилась возможность работать с файлами без доступа к интернету

Twitter обновил официальный аккаунт для русскоязычных пользователей

Twitter обновил официальный аккаунт собственного сервиса для русскоязычных пользователей. Представители компании уже уведомили о этом общественность официально

Доходы продающих сайтов с одного пина в Pinterest за полгода увеличились на 67%

Доходы продающих сайтов с одного пина в сервсе Pinterest увеличились на 67% в период с января по июнь этого года

Ценные кадры YouTube уходят к конкуренту Spotify

Произошло очередное изменение в управленческой команде YouTube: компанию покинул директор по потребительским продуктам видео-сайта Шива Раджараман (Shiva Rajaraman

Google отделяет фотосервис от Google+

По неофициальным данным Google предоставит фотосервису автономию от Google+. Это решение сделает его доступным для пользователей, которые не являются членами социальной сети