Instagram лишил пользователей возможности отключать автозагрузку видео

Как пишет издание The Next Web, сервис публикации фото и видеоконтента Instagram предпринял первый и весьма существенный шаг в сторону трансляции рекламного контента пользователям. Вслед за сообщением о том, что в течение последующих нескольких месяцев пользователи сервиса в США будут видеть рекламу в своей ленте событий, фотошеринговый сервис отключил возможность запрета автоматической загрузки и воспроизведения видеороликов в лентах пользователей.

Так, в обновленных версиях приложений Instagram для Android и iOS была удалена опция, позволявшая пользователям самостоятельно отключать автоматическую трансляцию видеороликов. При этом, вместо ликвидированной возможности появилась функция запрета автоматической загрузки видео, если для входа в Instagram владелец аккаунта использовал не Wi-Fi, а мобильное соединение.

Важно отметить, что по умолчанию в настройках устанавливается возможность постоянно активной функции загрузки видеороликов.

В то же время, до обновления приложения пользователь мог отключать возможность автоматической загрузки видео полностью:

Очевидно, что данный шаг разработчиков Instagram обусловлен активной подготовкой последних к запуску трансляции видеорекламы в лентах пользователей. Напомним, что в сентябре 2013 сервис Instagram, численность активных пользователей которого достигла 150 млн. человек, заявил о своих планах начать продавать рекламу уже в начале следующего года. Чуть позднее показ рекламных видео и фото от брендов запустили для пользователей из США в тестовом режиме.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.