Instagram меняет свою бизнес-модель

32

Сервис фотошеринга Instagram меняет свою бизнес-модель. Об этом рассказала операционный директор компании Марн Левин (Marne Levine) на конференции DLD в Мюнхене.

instagram.jpg

Теперь Instagram будет больше внимания уделять рекламе, работе с малым бизнесом и развитию сервиса за пределами США. Кроме того, компания будет более тесно сотрудничать с отделом продаж Facebook.

«Мы можем подключиться к инфраструктуре Facebook и воспользоваться огромными ресурсами компании», — отметила Левин.

Развитие сервиса за пределами США станет приоритетной задачей для Instagram. Из 400 млн пользователей сервиса в Соединённых Штатах проживает лишь 100 млн. Вторым по величине рынком после США для компании является Бразилия. Здесь аудитория сервиса составляет 29 млн человек.

Напомним, что Facebook приобрёл Instagram в 2012 году. Предполагалось, что он будет функционировать как самостоятельное подразделение.

А на днях WhatsApp, также принадлежащий Facebook, объявил об отказе от платной подписки.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.