Instagram начал показывать видеорекламу

Фотосервис Instagram официально запустил видеорекламу после шести месяцев тестирования. Сервис, принадлежащий Facebook, показывает 15-секундные автозапускающиеся ролики от Disney, Activision, Lancome, Banana Republic и CW.

Некоторые рекламодатели Instagram, которые тестировали спонсируемые изображения, встретили негативные комментарии пользователей, которым не понравилась коммерческая деятельность в их ленте. При этом объявления Instagram менее навязчивы, чем во многих других социальных сетях. Это сознательное усилие Facebook и команды Instagram, которая учитывает чувствительность пользователей Instagram. Тем не менее, видео-рекламодатели сошлись во мнении, что их первенство в этой роли укрепляет новаторскую репутацию брендов.

Таргетинг объявлений на Instagram дает маркетологам возможность фильтровать аудиторию по возрасту, полу и стране.

Видео стало важной частью мобильной рекламы, и соперники Instagram, такие как Tumblr и Snapchat, недавно запустили аналогичные объявления.

Выбираем удачное время для размещения публикаций в Facebook'е

Источник: AllFacebook.com Как выбрать самое удачное время для размещения публикаций на страницах компаний в Facebook'е

Соединение с Facebook становится еще более безопасным

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook предлагает пользователям способ безопасного использования сайта с помощью анонимной сети Tor

Chrome обогатился менеджером закладок

Поисковый гигант Google выпустил расширение Chrome «Менеджер закладок», которое обогащено функционалом поиска Google и новым современным пользовательским интерфейсом

Facebook анонсирует сессию вопросов и ответов

Глава крупнейшей в мире социальной сети Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) на своей странице в соцсети анонсировал сессию вопросов и ответов, которая состоится 6 ноября...

Tumblr сообщил об автозапускающихся видео-объявлениях

Социальный сервис Tumblr сообщил о своей первой автозапускающейся видео-рекламе

Yelp приобрел французский Cityvox

Сайт рекомендаций Yelp объявил о приобретении Cityvox - французского сайта онлайн-обзоров, специализирующегося на ресторанах и ночных заведениях