Фотосервис Instagram официально запустил видеорекламу после шести месяцев тестирования. Сервис, принадлежащий Facebook, показывает 15-секундные автозапускающиеся ролики от Disney, Activision, Lancome, Banana Republic и CW.
Некоторые рекламодатели Instagram, которые тестировали спонсируемые изображения, встретили негативные комментарии пользователей, которым не понравилась коммерческая деятельность в их ленте. При этом объявления Instagram менее навязчивы, чем во многих других социальных сетях. Это сознательное усилие Facebook и команды Instagram, которая учитывает чувствительность пользователей Instagram. Тем не менее, видео-рекламодатели сошлись во мнении, что их первенство в этой роли укрепляет новаторскую репутацию брендов.
Таргетинг объявлений на Instagram дает маркетологам возможность фильтровать аудиторию по возрасту, полу и стране.
Видео стало важной частью мобильной рекламы, и соперники Instagram, такие как Tumblr и Snapchat, недавно запустили аналогичные объявления.