Instagram начал освещать актуальные события в сервисе через новый канал

Instagram запустил новый канал, который содержащит специально отобранные фото и видео пользователей, посвящённые актуальным событиям в социальной сети. По функционалу нововведение напоминает недавно запущенный новостной сервис «Моменты» в Twitter.

insta-video-featured-1024x668.jpg

Новый канал доступен через вкладку Explore в мобильном приложении Instagram. Первый альбом посвящён Хэллоуину. Пока видеть его могут лишь пользователи в США.

На канале представлены «лучшие видео», опубликованные в сервисе. Их отбором занимается команда редакторов. Здесь пользователи смогут просмотреть различные видеоклипы (воспроизведение будет начато автоматически), а если их заинтересует их создатель – нажать на имя пользователя и попасть прямо на страницу его профиля или на страницу понравившейся публикации.

По данным компании, в социальной сети ежедневно публикуются 80 млн фото. Количество размещаемых видеороликов не раскрывается.

Пока на новом канале пользователи видят лишь один видеоальбом. Вероятно, в будущем в нём появятся и другие, приуроченные к актуальным событиям.

Пользователи также могут подать свой пост на рассмотрение редакционной команды. Для этого нужно присвоить ему хэштег #IGHalloween.

Компания не планирует запускать на новом канале рекламу. Об этом представитель Instagram заявил редакции Wired. Возможно, это лишь вопрос времени.

Напомним, что возможность записывать короткие видео для последующего размещения в сервисе появилась в Instagram два года назад.

Летом этого года Instagram обновил вкладку Explore. Теперь этот раздел включает популярные хэштеги и места, обновляемые в режиме реального времени. Кроме того, в верхней части раздела пользователи смогут найти курируемые тематические подборки интересных мест и людей. Улучшенный раздел пока доступен только для пользователей в США. После того, как он будет окончательно доработан, доступ к нему получат все остальные пользователи сервиса.

А в конце прошлого месяца Instagram также выпустил отдельное приложение для создания односекундных видео Boomerang.

Microsoft интегрирует Skype в веб-версию Office

Microsoft работает над интеграцией Skype в Office Online, сообщается в официальном блоге компании

Google выпустил приложение для встреч с друзьями Who’s Down

Google выпустил новое социальное приложение под названием Who’s Down. Сервис позволяет пользователям видеть, когда их друзья свободны и готовы встретиться

Facebook смягчит политику в отношении реальных имён

Facebook внесёт ряд изменений в политику использования реальных имён в рамках сервиса...

Финансовые результаты LinkedIn за III квартал 2015 превзошли ожидания рынка

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn огласила финансовые результаты за III квартал 2015 года...

Стоимость привлечения лояльного пользователя iOS достигла $4,14

В сентябре 2015 года расходы компаний на привлечение пользователей для iOS-приложений выросли, в то время как объём установок – сократился...

Instagram будет продавать рекламу формата «карусель» через систему самообслуживания

Instagram объявил, что в ближайшие недели рекламодатели смогут покупать рекламу формата «карусель» на базе модели самообслуживания – через Ads API, Power Editor и Ads Manager