Instagram не планировал использовать фото пользователей для рекламы

Как сообщает агентство Рейтерс, Instagram опроверг слухи и отметил, что у него "нет планов" по включению фотографий пользователей в рекламные объявления. Ответ последовал за волной общественного недовольства, вызванной новой политикой конфиденциальности фотосервиса, представленной на этой неделе.

Исполнительный директор Instagram Кевин Систром (Kevin Systrom) заявил в своем блоге, что пользователи неверно интерпретировали условия конфиденциальности, которые совершенно не подразумевали передачи фотографий пользователей третьим лицам без предоставления компенсаций. Исполнительный директор признал ошибку разработчиков при формулировании текста правил и сообщил, что в ближайшее время спорный пункт политики будет переписан. В данном пункте речь шла о том, что Instagram может использовать фото юзеров для продвижения самого фотосервиса, похоже, как это делает Facebook в "спонсируемых историях".

Источник

Как Яндекс.Пробки предсказывают будущее

Интересное интервью с разработчиками сервиса Яндекс.Пробки опубликовала Лента.ру

Google TV Ads больше не существует

Google окончательно закрыл проект Google TV Ads. Об этом говорится в блоге Google Ads. В записи сказано о том, что кампании TV Ads больше не появляются в эфире с 16 декабря

Поиск по Google Местам стал проще

Как говорится в официальном блоге поисковика, теперь на главной странице Google есть отдельная поисковая вертикаль «Места» (“Places”

Китайское подразделение Yahoo! закрывает музыкальный сервис

Китайское подразделение Yahoo! сообщило о закрытии музыкального сервиса в связи с корректировкой стратегии продукта...

Новый Рамблер

Рамблер представил совершенно новую версию дизайна главной страницы портала. Теперь на странице три основных раздела: Мнения, Новости и Рекомендации

Что смотрели россияне на YouTube в 2012 году

До конца года осталось две недели, и большинство компаний подводят итоги. Мы уже писали о том, что искали пользователи по версии Яндекса, Google, Yahoo...