Как сообщает агентство Рейтерс, Instagram опроверг слухи и отметил, что у него "нет планов" по включению фотографий пользователей в рекламные объявления. Ответ последовал за волной общественного недовольства, вызванной новой политикой конфиденциальности фотосервиса, представленной на этой неделе.
Исполнительный директор Instagram Кевин Систром (Kevin Systrom) заявил в своем блоге, что пользователи неверно интерпретировали условия конфиденциальности, которые совершенно не подразумевали передачи фотографий пользователей третьим лицам без предоставления компенсаций. Исполнительный директор признал ошибку разработчиков при формулировании текста правил и сообщил, что в ближайшее время спорный пункт политики будет переписан. В данном пункте речь шла о том, что Instagram может использовать фото юзеров для продвижения самого фотосервиса, похоже, как это делает Facebook в "спонсируемых историях".