Как пишет The Verge со ссылкой на более раннюю публикацию в The Wall Street Journal, сервис Instagram, численность активных пользователей которого достигла 150 млн. человек, планирует начать продавать рекламу уже в начале следующего года.
Об этом официально заявила Эмили Уайт (Emily White), операционный директор Instagram, ранее работавшая в штате Facebook’а: «Мы бы хотели рассчитывать на получение прибыли в долгосрочной перспективе, однако даже в краткосрочной перспективе мы не испытываем давления с этой стороны», - комментирует она.
Пока доподлинно не известно, как будет транслироваться реклама пользователям. Однако, согласно сведениям, которыми располагает The Wall Street Journal, в приложении появится дополнительный раздел, на подобие «Discover» («Исследовать»), с функционалом поиска. Таким образом, рекламодатели получат возможность добавлять в фото и видеоконтент, размещённый на сервисе Instagram, ссылки на свои сайты, а пользователи – с лёгкостью находить их в общем потоке.
Кроме того, представители западных СМИ сообщают, что с момента покупки фотоприложения соцсетью Facebook, 9 апреля 2012 года, за 1 млрд. долл. США, к Instagram присоединилось 100 млн. пользователей. Только за прошедшие 3 месяца (начиная с июня 2013 года) аккаунты в Instagram завели 20 млн. человек.
Напомним также, что в конце июня соцсеть Facebook официально представила возможность для пользователей сервиса Instagram записывать короткие видео для последующего размещения на сервисе. Новинка пришлась по душе аудитории и, спустя 24 часа с момента запуска новой возможности, на видеосервис было выложено 5 млн. видеороликов.