В коде Instagram обнаружен ряд новых функций, которые пока отсутствуют в конечном продукте. О них рассказал глава отдела инноваций SMM-агентства Social Chain Эллиотт Мюррей (Elliott Murray).
Ниже – четыре самых интересных булевых переменных, найденных им в коде:
- can_boost_post – эта переменная говорит о том, что компания может позволить пользователям и, в частности, компаниям платить за поднятие своих фотографий в выдаче.
- can_see_organic_insights – возможно, доступ к детальной аналитике получат не только владельцы коммерческих аккаунтов, но и рядовые пользователи сервиса.
- show_insights_terms – эта переменная, возможно, означает предоставление отдельным типам аккаунтов доступа к таким данным, как охват, показы, просмотры, показатель вовлечённости и т.п.
- can_convert_to_business – по мнению Мюллера, таким способом Instagram будет побуждать пользователей переходить на коммерческие аккаунты.
Все эти функции в настоящее время тестируются на ограниченной выборке пользователей.
Напомним, в начале этого месяца Instagram приступил к тестированию бизнес-профилей. Новый формат предоставляет предпринимателям и компаниям несколько новых возможностей.
А на прошлой неделе стало известно, что в коммерческих профилях Instagram будет доступна статистика по аккаунту.