Instagram будет продавать рекламу формата «карусель» через систему самообслуживания

Instagram объявил, что в ближайшие недели рекламодатели смогут покупать рекламу формата «карусель» на базе модели самообслуживания – через Ads API, Power Editor и Ads Manager.

instagram-generic-1920-800x450.jpg

Кроме того, в течение последнего месяца компания работала над запуском новых способов ведения рекламных кампаний в рамках платформы. Теперь кампании могут быть настроены таким образом, чтобы презентовать бренд большему числу пользователей. Или же, чтобы доставить рекламу людям, которые наиболее склонны перейти по ссылке и купить товар. При этом одни и те же настройки могут быть использованы как для управления кампаниями в Instagram, так и в Facebook.

Напомним, что Instagram запустил рекламные объявления формата «карусель» в марте этого года.

https://player.vimeo.com/video/121179555

Instagram начал освещать актуальные события в сервисе через новый канал

Instagram запустил новый канал, который содержащит специально отобранные фото и видео пользователей, посвящённые актуальным событиям в социальной сети

Финансовые результаты LinkedIn за III квартал 2015 превзошли ожидания рынка

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn огласила финансовые результаты за III квартал 2015 года...

Стоимость привлечения лояльного пользователя iOS достигла $4,14

В сентябре 2015 года расходы компаний на привлечение пользователей для iOS-приложений выросли, в то время как объём установок – сократился...

Facebook тестирует «Local Market» – торговую площадку для местных товаров

Facebook тестирует новый раздел «Local Market» в приложении для iOS. Пока экспериментальный функционал доступен лишь ограниченному числу пользователей в Австралии

Facebook представил новый формат рекламы для рынков с медленным интернет-соединением

Facebook запускает новый рекламный блок «Слайд-шоу» (Slideshow), предназначенный для развивающихся рынков с медленным или ненадёжным интернет-соединением

Стоимость акций Yelp подскочила на 7% на фоне отчёта за III квартал 2015

Yelp представил финансовые результаты за III квартал 2015 года. Квартальные результаты компании превзошли ожидания рынка