Instagram будет продавать рекламу формата «карусель» через систему самообслуживания

3

Instagram объявил, что в ближайшие недели рекламодатели смогут покупать рекламу формата «карусель» на базе модели самообслуживания – через Ads API, Power Editor и Ads Manager.

instagram-generic-1920-800x450.jpg

Кроме того, в течение последнего месяца компания работала над запуском новых способов ведения рекламных кампаний в рамках платформы. Теперь кампании могут быть настроены таким образом, чтобы презентовать бренд большему числу пользователей. Или же, чтобы доставить рекламу людям, которые наиболее склонны перейти по ссылке и купить товар. При этом одни и те же настройки могут быть использованы как для управления кампаниями в Instagram, так и в Facebook.

Напомним, что Instagram запустил рекламные объявления формата «карусель» в марте этого года.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.