Instagram тестирует интерактивный формат рекламы для новых моделей iPhone

8

Специалисты отрасли заметили, что Instagram тестирует интерактивный формат рекламы для новых моделей iPhone – 6S и 6S Plus. Пользователи этих устройств смогут взаимодействовать с новыми объявлениями с помощью системной функции 3D Touch и покупать представленные в них товары через Apple Pay.

instagram.jpg

Кнопку «Купить» в рекламных объявлениях Instagram запустил в сентябре. Тестирование этого функционала было начато в июне.

Интеграция с 3D Touch позволит рекламодателям размещать в одном объявлении несколько изображений, которые пользователи смогут прокручивать нажатием пальца. Интеграция с Apple Pay даст возможность оплачивать покупки одним касанием вместо ввода данных кредитной карты.

Пресс-секретарь компании опроверг информацию о тестировании нового функционала. При этом он сказал: «Мобильная коммерция – определённо та область, в которой мы заинтересованы».

Напомним, что в сентябре этого года Instagram объявил о запуске новых форматов рекламы и открытии своей платформы для всех рекламодателей.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.