Instagram всерьез задумывается о рекламе

0

Instagram сменил ресурсы: региональный директор Facebook Джеймс Куорлз (James Quarles) стал новым генеральным директором департамента бизнеса и развития бренда в Instagram.

Куорлз будет курировать стратегию доходов Instagram, в том числе монетизацию продуктов, маркетинг, рекламу и продажи. Он будет подчиняться непосредственно соучредителю Instagram Кевину Систрому (Kevin Systrom).

С момента запуска объявлений Instagram в ноябре 2013 года компания была довольна реализацией рекламной программы.

"Результаты для рекламодателей были положительными, а в некоторых случаях — намного выше средних в рекламной отрасли", — сообщил Instagram в июне, объявив о выходе рекламного продукта на глобальный уровень.

Объявления Instagram менее навязчивы, чем во многих других социальных сетях. Это сознательное усилие Facebook и команды Instagram, которая учитывает чувствительность пользователей Instagram.

При этом недавнее исследование показало, что размещенные на Instagram объявления брендов видит на 58 процентов больше участников, чем в Facebook и Twitter.