Instagram запускает видеорекламу длительностью 60 секунд

Instagram представляет новый формат рекламы — промовидео длительностью 60 секунд.

Сам по себе формат не стал новинкой: в социальном сервисе и ранее существовала возможность запускать видеорекламу длиной 15 и 30 секунд. Однако партнёры Instagram не раз жаловались на издержки функционала, который не позволяет им транслировать полноценное видео. В результате, представители социального сервиса приняли решение увеличить длительность ролика до 1 минуты.

Первыми рекламодателями, пожелавшими протестировать новый формат, стали T-Mobile и Warner Brothers. Предполагается также, что новый рекламный формат будет востребован среди продавцов популярных потребительских товаров.

Запуск нового формата стал ответным шагом Instagram на решение ближайшего конкурента Twitter’а расширить доступ к видеорекламе формата pre-roll. Продукт позволяет рекламодателям, издателям и брендам показывать пользователям сервиса микроблогов видеоклипы событий практически в режиме реального времени. Буквально неделю назад в Twitter’е появились 30-секундные видеоролики формата pre-roll. Через 6 секунд просмотра рекламу можно пропустить.

Напомним: ещё в начале сентября 2015 Instagram объявил о трёх крупных нововведениях, призванных привлечь ещё больше рекламодателей к использованию платформы. В их числе: более стандартизированные форматы и опции покупки рекламы, включая 30-секундные видеоролики; улучшенный функционал CTA-кнопок и открытый доступ к рекламной платформе сервиса для всех желающих. Чуть позднее сервис официально приступил к прямым продажам рекламы на территории России. В качестве реселлера социального сервиса выступит компания Aitarget.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем.

Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя.
Языки: английский, французский.