Instagram запускает видеорекламу длительностью 60 секунд

Instagram представляет новый формат рекламы - промовидео длительностью 60 секунд.

Сам по себе формат не стал новинкой: в социальном сервисе и ранее существовала возможность запускать видеорекламу длиной 15 и 30 секунд. Однако партнёры Instagram не раз жаловались на издержки функционала, который не позволяет им транслировать полноценное видео. В результате, представители социального сервиса приняли решение увеличить длительность ролика до 1 минуты.

Первыми рекламодателями, пожелавшими протестировать новый формат, стали T-Mobile и Warner Brothers. Предполагается также, что новый рекламный формат будет востребован среди продавцов популярных потребительских товаров.

Запуск нового формата стал ответным шагом Instagram на решение ближайшего конкурента Twitter’а расширить доступ к видеорекламе формата pre-roll. Продукт позволяет рекламодателям, издателям и брендам показывать пользователям сервиса микроблогов видеоклипы событий практически в режиме реального времени. Буквально неделю назад в Twitter'е появились 30-секундные видеоролики формата pre-roll. Через 6 секунд просмотра рекламу можно пропустить.

Напомним: ещё в начале сентября 2015 Instagram объявил о трёх крупных нововведениях, призванных привлечь ещё больше рекламодателей к использованию платформы. В их числе: более стандартизированные форматы и опции покупки рекламы, включая 30-секундные видеоролики; улучшенный функционал CTA-кнопок и открытый доступ к рекламной платформе сервиса для всех желающих. Чуть позднее сервис официально приступил к прямым продажам рекламы на территории России. В качестве реселлера социального сервиса выступит компания Aitarget.

Стоимость акций LinkedIn упала на 44%, капитализация – на $11 млрд

Социальная сеть LinkedIn огласила финансовые результаты за четвёртый квартал 2015 и год в целом

Twitter не будет менять алгоритм показа сообщений в ленте

Twitter не планирует менять алгоритм показа сообщений и отказываться от ленты, организованной в хронологическом порядке. Об этом заявил глава компании Джек Дорси (Jack Dorsey

Instagram тестирует поддержку нескольких аккаунтов на iOS

Пользователи заметили, что Instagram тестирует возможность подключать несколько аккаунтов и легко переключаться между ними без необходимости выхода и повторного входа в...

Facebook отмечает своё 12-летие и предлагает вспомнить лучшие моменты с друзьями

Сегодня, 4 февраля 2016 года, социальная сеть Facebook празднует своё 12-летие

Twitter тестирует кнопку GIF в мобильном приложении

Пользователи заметили, что Twitter тестирует кнопку GIF в мобильном приложении для Android. Новая опция расположена между иконками камеры и опросов

Google удалил блокировщик рекламы Adblock Fast из Google Play

На прошлой неделе Samsung добавил поддержку блокировщиков рекламы в браузер, предустановленный на устройствах Android...