Instagram запустил рекламный API

Instagram объявил о внедрении рекламного API, который был анонсирован в июне этого года.

Партнёрами по запуску выступили Ampush, Brand Networks, 4C, Kenshoo, Nanigans, Salesforce Marketing Cloud, SocialCode, Unified.

Instagram-Logo.png

Новый API позволит брендам автоматизированным образом покупать рекламу в сервисе и управлять рекламными кампаниями, а также публиковать контент, отслеживать различные сегменты аудитории и делится доступом к аккаунтам с членами команды.

«Рекламный API поможет сделать рекламу более релевантной для пользователей, обслуживать различные бизнес-задачи и облегчить рекламодателям покупку рекламу в сервисе.

Несколько недель назад мы начали сотрудничать с группой партнёров программы Marketing Partners Facebook, которые привнесли свой опыт и квалификацию в работу платформы. Мы продолжим расширять функционал рекламного API в ближайшие недели и месяцы», - прокомментировал запуск пресс-секретарь Instagram изданию VentureBeat.

В настоящее время новый функционал доступен лишь ограниченному числу компаний-партнёров. В ближайшие месяцы доступ к нему получат остальные бренды.

Напомним, что осенью этого года фотосервис откроет свою рекламную платформу для всех рекламодателей. Клиентам компании станут доступны все виды рекламы в сервисе, включая тестируемые новые форматы и опции таргетинга.

По прогнозам comScore, в 2017 году Instagram обгонит Google и Twitter по доходу от мобильной рекламы в США.

Google Slides позволил транслировать презентации в Hangouts

Разработчики сервиса Google Презентации (Slides) добавили возможность трансляции слайд-шоу из любого Android-смартфона или планшета для участников видеоконференций в Hangouts

Facebook дал компаниям новые инструменты для общения с клиентами

Facebook дал администраторам публичных страниц новые инструменты, призванные улучшить клиентский сервис в рамках социальной сети

Twitter запустил инструмент массового редактирования кампаний Ads Editor

Twitter объявил о запуске инструмента массового редактирования Ads Editor, предназначенного для быстрого внесения изменений в рекламные кампании

ВКонтакте раскрыла причины сбоя в работе 4 августа

Пресс-служба ВКонтакте раскрыла причины, по которым 4 августа 2015 года соцсеть была полностью или частично неработоспособна на протяжении пяти с половиной часов

Администраторы Google Apps получили больший контроль над контентом YouTube

Google добавил новые настройки YouTube в Google Apps...

Facebook поможет банкам определить кредитоспособность заёмщиков

Facebook получил патент на технологию, которая поможет финансовым учреждениям оценить кредитоспособность заёмщиков. Технология отслеживает контакты пользователей в Facebook