Фотосервис Instagram представил новые инструменты для бизнеса. В их числе – коммерческие профили, статистика по аккаунту и возможность превратить публикации в рекламные объявления прямо в приложении. В ближайшие месяцы новый функционал станет доступен компаниям в США, Новой Зеландии и Австралии. В других странах его запуск будет произведён до конца 2016 года.
Бизнес-профили
Бизнес-профили – это бесплатная функция для аккаунтов компаний в Instagram. Переведя свои профили на новый формат, владельцы бизнеса смогут предоставить своим клиентам несколько способов для связи: возможность отправить личное или email-сообщение, позвонить или же получить карту проезда. Важно отметить, что доступ к бизнес-профилям получат лишь те компании, у которых есть публичная страница в Facebook.
Владельцы коммерческих профилей также получат доступ к статистике по аккаунту и продвигаемым постам.
Статистика
В новом разделе Insights владельцы бизнес-профилей смогут получить детальную статистику по аудитории и публикациям. В подразделе Followers можно будет увидеть активность подписчиков по часам, возрастной и половой состав аудитории, а также, какие регионы она охватывает. В подразделе Top Posts будут отображаться все изображения, опубликованные за указанный период (7 или 30 дней), отсортированные по числу показов.
Продвигаемые публикации
С помощью продвигаемых публикаций компании смогут охватывать тех людей, которые не являются их подписчиками. Новый функционал позволит организациям выбрать целевую аудиторию для поста (или положиться в этом вопросе на алгоритмы Instagram) и добавить в них CTA-кнопки. Также можно будет задать период показа публикации.
«Количество активных рекламодателей в Instagram достигло 200 тысяч. Большинство из них являются представителями малого и среднего бизнеса. Кроме того, 50% пользователей являются подписчиками компаний в Instagram, а 60% – узнают в сервисе о товарах и услугах», - комментирует запуск новых инструментов директор по развитию бизнеса и бренда Instagram Джеймс Куорлз (James Quarles).
Ирина Макарова, руководитель отдела SMM Kokoc Group: «Думаю, введение бизнес-профилей не окажет серьёзного влияния на общение брендов с пользователями Instagram. Поскольку аудитория посещает соцсеть в основном с мобильных устройств, удобнее связаться с компанией через Viber или WhatsApp, номера которых указываются в профилях. Второй по популярности способ связи – сообщения в Direct, ими пользуются, в том числе люди старшего возраста. Возможность написать компании по e-mail, на мой взгляд, будет мало востребована, этот вид общения воспринимается как менее оперативный.
А вот автоматический сбор статистики, безусловно, удобное нововведение, которое сократит время менеджера, необходимое для обработки данных о поведении пользователей. В свою очередь данные о времени активности подписчиков помогут в составлении контент-плана,чтобы посты бренда увидело максимальное количество пользователей.
Введение «Продвигаемых публикаций» также упростит привлечение фолловеров. Если стандартные алгоритмы выбора целевой аудитории Instagram будут сформированы грамотно, рекламодатели смогут охватить новых пользователей.Настройки «По умолчанию» особенно полезны тем, кто только начинает продвижение в соцсети, тогда как компании, имеющие опытных таргетологов,получили возможность выбирать аудиторию для показа рекламы самостоятельно».
Напомним, что проведение тестирования бизнес-профилей в Instagram пользователи заметили в начале прошлого месяца. Спустя пару недель появились сообщения, что в коммерческих профилях будет доступна статистика по аккаунту. О том, что в сервисе могут появиться продвигаемые посты, стало известно на прошлой неделе.