Instagram запускает музыкальный канал @Music

23

Instagram запустил новый канал @Music, который предназначен для презентации музыкантов и исполнителей сообществу социальной сети.

enhanced-5102-1430312551-2.jpg

По данным компании, 25% самых популярных аккаунтов в Instagram принадлежат музыкантам. С момента запуска в 2010 году, платформа стала для артистов инструментом продвижения и коммуникации, а для фанатов – источником новостей и развлечений.

Аккаунт @Music будет обновляться один раз в день со вторника по воскресенье. Его контент будет включать краткие анкеты музыкантов и исполнителей и серии редакционных материалов, включая 15-секундные музыкальные уроки. Помимо привлечения внимания к популярным артистам, так называемым «сливкам» музыкального сообщества, ведущей целью канала будет продвижение новых и ранее незамеченных талантов.

«Один из фокусов нашего внимания – это зарождающиеся таланты, которые посредством платформы делятся своей музыкой и историями уникальным способом», — отметил Алекс Зюскинд (Alex Suskind), музыкальный редактор в Instagram.

Создавая эксклюзивный редакционный контент, Instagram надеется стать «конечным пунктом назначения» для любителей музыки, предлагая им всю необходимую информацию об артистах. Кроме того, компания также хочет усилить свою позицию в качестве важнейшего союзника для исполнителей и музыкальных лейблов.

Прямо сейчас пользователи в среднем используют около 21 мин в день на приложение. Instagram надеется увеличить эту цифру, предлагая высококачественный редакционный контент на специализированных каналах.

«Если мы поможем нашим пользователям найти эти замечательные аккаунты, это значительно обогатит их опыт в Instagram», — сказал глава по вопросам музыкального партнёрства Instagram Джонатан Халл (Jonathan Hull).

Instagram – не единственная социальная сеть, которая пытается усилить популярность музыкальной индустрии. В 2013 году Twitter запустил #Music – канал для музыкальных фанатов и одноименное музыкальное приложение. Однако пользователи не проявили особого интереса ни к приложению, ни к аккаунту, и компания вынуждена была свернуть это направление спустя всего лишь полгода после запуска.

По словам представителей Instagram, у них другой подход к @Music: «Это не новый продукт. Мы всего лишь расширяем ту отличную работу, которую уже проделало наше сообщество».

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.