Instagram запустил мессенджер для персонального обмена фотографиями

Сервис Instagram в рамках пресс-конференции, проходившей 12 декабря 2013 в Нью-Йорке, сообщил о запуске нового функционала Instagram Direct. Новинка работает по принципу чата и позволяет отправлять фотоизображения лишь избранным получателям. При этом участвовать в чате могут одновременно до 15 человек.

Кроме того, пользователи нового сервиса будут получать уведомления о просмотрах адресатами фотоизображений

«Также как в Twitter’е, владельцы аккаунтов смогут отправлять фотографии только тем пользователям, которые являются их фоловерами», — цитирует издание The Verge заявление CEO Instagram’а Кевина Систрома (Kevin Systrom). Также в ходе презентации руководитель сервиса отметил, что новые сообщения будут размещаться во вкладке «Входящие» и храниться в хронологическом порядке. При этом сообщения из чата не будут смешиваться с сообщениями из ленты Instagram.

Впервые о планирующемся запуске новой возможности стало известно в конце прошлого месяца.

По мнению целого ряда крупнейших аналитиков отрасли, функционал чата может сделать Instagram серьёзным соперником Snapchat, руководство которого недавно отказало в продаже сервиса за 3 млрд. долл. США социальной сети Facebook. А ведь именно она приобрела Instagram в 2012 году.

Также напомним, что 20 июня 2013 года крупнейшая в мире соцсеть официально представила возможность для пользователей Instagram записывать короткие видео для последующего размещения на сервисе.

Кроме того, этой осенью стало известно о дальнейших планах руководства сервиса по поводу его монетизации. Так, 4 октября появилось официальное заявление о том, в ближайшие месяцы пользователи в США будут видеть рекламу в своей ленте событий Instagram’а, и уже в конце месяца сервис показал на территории США первые рекламные сообщения.

Обновлённое до версии 5.0 приложение Instagram с функционалом чата уже доступно в Apple App Store и Google Play.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.